Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 10:45   #1
85metalist
Нижегородская ячейка
 
Аватар для 85metalist
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,825
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

www-shurik, спасибо.

Добавлено через 20 минут
Сейчас завёл. Бортовой компьютер ошибок не выдает. Штат пишет, что обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-м и 4-м цилиндре. Вибрация есть и шум примерно в районе клапанной крышки. На выжим сцепления не реагирует. Катализатор может быть? Датчики кислородные не менялись.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
85metalist вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 04:29   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от 85metalist Посмотреть сообщение
www-shurik, спасибо.

Добавлено через 20 минут
Сейчас завёл. Бортовой компьютер ошибок не выдает. Штат пишет, что обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-м и 4-м цилиндре. Вибрация есть и шум примерно в районе клапанной крышки. На выжим сцепления не реагирует. Катализатор может быть? Датчики кислородные не менялись.
Точно не катализатор. Но теперь цилиндры уже не связанные между собой катушкой.
Может клапана зажаты? Зазоры какие?
Ну и раз шум там заодно вскрыть и проверить что там может шуметь. Были случаи сильного износа кулачков (на драйв2 фото видел) - причина может быть разная (от коррозии, до заводского брака). Но я бы начал с ГРМ тогда, прокладку новую купить, приготовить щуп и вскрывать крышку клапанов. Как вариант на холодную проверить компрессию.

С форсунками (и их косой) тоже может быть проблема, но сначала проверить то, что можно точно диагностировать исправно/не исправно и отрегулировать. А потом уже смотреть, иначе будет просто гадание.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.