Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 06:30   #2691
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
www-shurik А ты уверен, что сигналы ДКПВ совпадут в том числе и по кариесу? Я например не проверял.
В том то и дело что первым быть тяжело. Надо ехать в магазин, просить детали, измериять их и т.д.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
И потом чем шире ремень, тем склонность к уходу с шестерни у него больше. Где потом широкий ремень ловить будешь?
Я бы сказал при кривом ролике действующих уводящих сил у него больше будет, но попробовать всё же модно сделать всё ровно

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Какой втык? разьве не перешел на длинный поршень?
Не решился разбирать исправный мотор.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ну и потом, предположим, что шкив КВ с шайбой поставить не большая проблема, допустим, что ролик натяжителя 126 подойдёт (хотя надо мерить диаметр) а как быть с шестернёй распредвала? Она уже ремня, а значит края быдут заворачиваться на краях шестерни и рваться. и очень быстро!))))) Где брать шестерню?
Вот тут немного накладно выйдет - ведь риоровские шестерни не продают по одной (как я понимаю), а с некоторой долей вероятно (если приложить мою к приоровской), придётся вообще разрезную пару брать и одну кому то подарить - пусть впуск или выпуск себе регулируют.


Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
И ещё. Шаг ремня не во всём мире одинаковый. Есть уверенность , что шаг ремня подойдёт?
Тут смотреть надо - обернуть шкив большой (опять же в магазине просить померить).

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Диаметр ролика 2108 старого оборазца (2105) 57,2 мм и ширина 26 мм
Диаметр ролика 2108 нового образца 55 мм и ширина 27 мм
Но это внешний размер, у них ещё бортики есть
Диаметр натяжного 21126 - 60 мм.
Спасибо за циферки. Наш ролик самый большой получается 64,5мм

Натяжной 21126 кто то ставил на 21116, но из-за чуть меньшего диаметра, он не правильный натяг даёт. Вот тут не ясно какой натядной по диаметру и ширине можно поставить.
Вот эта запись https://www.drive2.ru/l/1085296/
Не стоит нам 126 ролик ставить.

Кстати на ГБЦ два отверстия, а второе для чего?

Добавлено через 1 час 11 минут
Часто видел картинку ролика 2112

Он по диаметру ближе к родному и ширина позволяет более широкий ремень установить.
Но при забивании в поиске ролик ГРМ 2112 - нахожу 55мм в диаметре. Не чего не пойму.

Добавлено через 42 минуты
Нашёл тут бортжурнал лада гранта (250 000км пробега уже, это запись на 108 000км) https://www.drive2.ru/l/2856727/

Он на 108 000 км только ГРМ поменял
Двиг 21116 (как я понял по картинкам в его БЖ)
Может не так вс и страшно? Буду менять свой родной набор раз в 50000 км и делов то...

Как минимум ремень при небольшом сроке, но большом пробеге служит (в год эта гранта 80 000 км примерно наезжала). А вот с годами вероятно высыхает ремешок.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.08.2016 в 04:49.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 06:52   #2692
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56
И ещё. Шаг ремня не во всём мире одинаковый. Есть уверенность, что шаг ремня подойдёт?
На сайте же указано: ремень GATES 5234XS - форма зуба HTD, шаг 3/8 дюйма (9,525мм), количество зубьев 113, ширина 24мм.
Его аналог от ContiTech. - один-к одному наш ремень, только шире))).
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Он по диаметру ближе к родному и ширина позволяет более широкий ремень установить.
Но при забивании в поиске ролик ГРМ 2112 - нахожу 55мм в диаметре. Не чего не пойму.
Такая картинка более информативней
Изображения
Тип файла: jpg INA. 531075010.jpg (38.2 Кб, 4 просмотров)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 07:34   #2693
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение

Такая картинка более информативней
Т.е. на сайте кто криво нарисовал 2112 ролик видимо(

А так бы он в самый раз подошёл нам (если бы был 64мм). Видел ролики схожие, но с не очень гуманным ценником от разных иномарок. Но там болт М8 и не факт, что можно рассверлить без последствий, хотя решает плоскость прилегания вроде, а не соосность отверстия.

Осталось только одно сомнение - какая цель использования автонатяжителя? Он жизнь тонкому ремню продляет? Без автонатяжителей всяких на многих авто ремни ходят куда больше.

Добавлено через 28 минут
А вот такой вопрос: если ремни на заводе нарезают просто, то можно взять и срезать с 24мм пару мм и как раз ляжет на шкивы родные и с родным роликом (ну или даже 3мм для точности) - в итоге то всё лучше 08 по ширине будет и тем более нашего 17мм. (чего то 113х22мм не нашёл пока, видимо таких нету)

соотношение 22/17=1,29 - считай 30% выше прочность и ресурс.

Может где то и будет чуток свисать, но такое и с 17мм бывает - выравнивать будем.

ЗЫ: ремень как я понял не зависимо от ширины не особо то и отличается в цене.ю

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.08.2016 в 07:07.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 09:08   #2694
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Нашёл свои фото ГРМ


кв1.JPG2012.0310.jpg
На вид вроде как шкив 21116 уже, а может такой же?
помпа2.JPG
ролик.JPG
шкив.JPG
[свернуть]


И сейчас съездил в магазин, измерил шкив КВ 21126. Сами зубья около 23,5мм, а 25,5мм он весь, вместе с отлитой шайбой.
Посадочное место на валу 21,5мм + ширина дистанционной шайбы и дальше я так понимаю демфер.
Верх выпирает на 4мм над плоскостью шкива - это расчётный край ремня ГРМ 21116 снаружи.

думаю это проблематично, но не стал удалять свою мысль

Шкива КВ 21116 нет у нас в магазине и сравнить не с чем(

Шкив РВ 21126 продаётся отдельно каждый - 250руб. Сравнить тоже не с чем (только если свой снять, его вроде не так долго или купить этот шкив и если не понравиться вернуть обратно). Осевое смещение и вообще есть ли сдвиг фазы, если совместить шпонку. Может у кого то побогаче ассортимент в магазине, смогли бы сравнить? В основном кончено шкив КВ интересует, т.к. верхний примерить не так долго.
[свернуть]


Второй вариант: а можно ли всё таки резать ремень вдоль. Ведь 22мм мне бы встал идеально. Я так понял на заводе его режут вдоль (по буквам, по чему угодно) и как бы это так положено. Думаю разрезать его аккуратно не составит труда или шлифануть на наждаке по разметке, которую нанести не сложно. Пробовал болгаркой резать толстую резину со слоями корда - корд плавиться, резина тоже и никакиз лохмотьев - всё режиться и шлифуется очень хорошо.

CONTITECH Ремень ГРМ CT799 113х24мм - у нас стоит 500...540 рублей в разных магазинах (поиском через интернет поглядел)

применяемость


Номера в каталоге производителя
14400-P45-G01, 06141-PT0-305, 14400-PT0-004, 14400-P45-G00, 06141-PK3-305, 14400P45004, V9152H026, E304019A, MFHC2012, HTDA10769525M24, AY440HN006, 113BRU24, ADH27521, 1987949156, 5234XS, GB113240KU, A465RU24MM, 113RU24, E34015JC, TB5112R, CT799, A424RU24MM, 536009310, E34015
Для моделей
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord, E-CB9, E-CB7, E-CD4, E-CB2, E-CB4, E-CB1, E-CD3, E-CB3
Honda Ascot Innova, E-CB3, E-CB4
Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CB2, E-CB1
Honda Odyssey, E-RA2, E-RA1
Honda Prelude, E-BB5, E-BA7, GF-BB5
Honda Shuttle
[свернуть]


И наш родненький гейтс 17мм почти везде 900 руб. Гейтс конечно 24мм тоже дороже, но ИМХО лучше контич "резаный" 22мм, чем гейтс 17мм.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.08.2016 в 11:27.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 12:13   #2695
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

А если ремешок от старенькой Мазды попробовать?
109х22, он короче нашего на 38мм, но при этом взять ролик-натяжитель от 2112.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 12:22   #2696
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

38мм по моему многовато. Роликом может 15мм ещё можно компенсировать.
Но надо измерять, может там и натяжитель от чего то с кронштейном поставить как раз у нас две резьбы в ГБЦ (может на ВАЗе пытались уже или зачем вторая резьба?).

Добавлено через 44 секунды
Мне кажется и резать не сложно, только терпения набраться, чтобы аккуратно это сделать.

Можно просто железной линейкой и канцелярским ножом наверное (много примеров на драйв2, кто пытался так менять ГРМ, снять часть ремня, потом подсунть новый, а потом срезать старый - цель этого мне не понятна))) , но смысл только в том, что режется ремень легко).

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.08.2016 в 12:27.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 12:30   #2697
вив
Форумчанин
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21901-41-014
Сообщений: 275
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Натяжной 21126 кто то ставил на 21116, но из-за чуть меньшего диаметра, он не правильный натяг даёт. Вот тут не ясно какой натядной по диаметру и ширине можно поставить.
Вот эта запись https://www.drive2.ru/l/1085296/
Не стоит нам 126 ролик ставить.
Кстати на ГБЦ два отверстия, а второе для чего?
я ставил ролик от приоры. думаю, натягивает он ремень не так сильно как родной если натяжение устанавливать по меткам на ролике. плечо меньше (или я ошибаюсь в физике натяжения ремня?), а пружина там хорошая внутри. зря автор по ссылке стачивал ролик уменьшая его ширину. достаточно шайбу было подложить.
второе отверстие на головке для ролика под 08-ю систему.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
На сайте же указано: ремень GATES 5234XS - форма зуба HTD, шаг 3/8 дюйма (9,525мм), количество зубьев 113, ширина 24мм.
Его аналог от ContiTech. - один-к одному наш ремень, только шире))).
получается, он на 7 мм шире штатного, а сколько шестерни шириной штатные?
вив вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 17:24   #2698
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Попалась сегодня шестерня распредвала 21124 в руки, вспомнил Шурика. Как раз на стенде висит 183 ГБЦ. Стащил с неё родную шестерёнку и стал примерять 124.
Вобщем не пойдёт шестерёнка от 16 клапанника. У неё посадка глубже и она упирается в отлив где пробка маслянного канала ГБЦ. Попробовал и на изнанку поставить. Садится на 1,5 мм дальше от ГБЦ, чем родная 183. У 126 шестерни такие же размеры. А на вал садится плотненько хорошо.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 17:27   #2699
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Там другой эффект от натяжителя 126 может быть, при натяжке ролика его придётся перетягивать дальше метки и тем самым фактически лишать его диапазона автоматической регулировки. Ну а может и прада не тянуть так сильно ремень?

По размерам:
Штатный ролик автонатяжителя 21116 - 23мм шириной (приоровский если всё ставить, то его ширины хватает).
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
ролик 21116, 21186
Параметры
Диаметр, мм 64.5
Ширина, мм 23

ролик 11194,21126,21127
Параметры
Внешний диаметр, мм 60
Ширина, мм 29
Шкив на КВ не понятно пока какой на 21116 по размерам и в магазине у нас нету.
Приоровский я обмерил в магазине. Он как бы должен встать штатно вместо нашего без проблем (на приорах же стоит ) - но ширина зубчастой части даже у приоровского всего около 23,5мм Ну если только в магазине ценники не перепутали, сегодня сам лично штангелем его измерял. Т.е. 24мм ремень нормально даже на шкив КВ приоры не ляжет, где уж там нашему 21116.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.08.2016 в 17:29.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.08.2016, 17:31   #2700
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Он как бы должен встать штатно вместо нашего без проблем
Читай, что ранее написал. Не сядет он на ГБЦ 183 и на ГБЦ186
satmaster56 вне форума   Вверх




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.