Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 19:42   #1
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Масло в коробку передач - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Парадокс какой-то. Или сборка все же не очень. Но масло-то причем(?). Так и не поняли.
Вот и я не понял, но факты, сволочи, вещь упрямая. Вполне возможно действительно сборка...
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2016, 23:47   #2
Kolya85
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: granta 2190 МКПП
Сообщений: 1,861
Re: Масло в коробку передач - 2

BP Energear SGX 75w90 езжу 50 тыч на нем. на шелле gl4 75/90 в жару так же передачи с трудом втыкались. в мороз шелл лучще bp. не уверен что дело только что синхронизаторы гранты не любят шелл- выжимной на шлицах - сцепление ведет. лукойл на заметку!.
Kolya85 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2016, 04:02   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Масло в коробку передач - 2

Цитата:
Сообщение от Kolya85 Посмотреть сообщение
лукойл на заметку!
Принципиально кроме Лукойла ничего в коробку лить не буду.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2016, 07:34   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Масло в коробку передач - 2

Цитата:
Сообщение от Kolya85 Посмотреть сообщение
BP Energear SGX 75w90 езжу 50 тыч на нем. на шелле gl4 75/90 в жару так же передачи с трудом втыкались. в мороз шелл лучще bp. не уверен что дело только что синхронизаторы гранты не любят шелл- выжимной на шлицах - сцепление ведет. лукойл на заметку!.
А КПП старого или нового образца (тросовая)?
На тросовой механизм вверху стоит, в мороз вроде не увидел разницы (что заводское было зимой, что ЗИК залил сейчас весной - всегда легко включались, если на месте на заглушенном.

В плане качества работы синхронов - раньше были на холодную иногда тугие включения первой и иногда 2й (особенно когда из дома выезжал утром и переезжал главную дорогу, всё время один и тот же перекрёсток надо ресче перескочить, а я передачу не могу воткнуть даже летом на холодную) , но со времен или приработалось там что то, или правда синтетика настолько "мягче" позволяет работать синхронам, сейчас не замечал тугости включения на холодную (зимы правда ещё не было, погляжу как оно зимой себя поведёт).

Последний раз редактировалось www-shurik; 29.08.2016 в 07:45.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.