Мотор дольше не прослужит даже если вы каждые 500 км масло менять будете. Это все сказки, чтобы вы его чаще покупали. Для масла, нормального масла, и 15 тыщ км далеко не предел.
Мотор дольше не прослужит даже если вы каждые 500 км масло менять будете. Это все сказки, чтобы вы его чаще покупали. Для масла, нормального масла, и 15 тыщ км далеко не предел.
Дак ес-но, о том и речь. Просто на 15000 км масло теряет свои физические свойства от работы ДВС и чтобы чуть повысить планку, чтобы гарантированно давить "тапку в пол" и в итоге не получить разрывов масляной плёнки с задирами на деталях можно и подстраховаться - 15000 км в некоторых случаях будет перебором. Тут можно подискутировать выбрать лукойл или нет.
А про фильтр - скорее косвенно его влияние(при исправном и "одобренном"), замена фильтра хоть каждую 1000 км - не спасёт мотор от износа.
Толь. Евген немного утрировал, но имхо имел ввиду следующее: если двиг кривой-лямой - то маслом его не спасти.
Ну на приоре уже 90 с лишним тыщ пробег, пока масло не ест (ттт). Меняем раз в 15 тыщ, правда на всякие Шелл и Мобил. Поэтому в данном случае действительно имеет место быть тот факт, из чего мотор собран и сделан изначально. У многих к такому пробегу уже цилиндры кривые и масло жрут приоромоторы по литру на тыщу и замена раз в 7 тыщ их не спасла.
Последний раз редактировалось Евген; 25.08.2016 в 07:43.