Вернул опять я вставку свою (ну раз уж начал двигать фазы ГРМ, проверить думаю надо). Конечно на глаз плюсы оценить тяжело - я вот реально даже не понял разницы, ну это как обычно, грубый у меня попомер)
А по БК разница в принципе есть в расходе воздуха (кг/час)
полный сток 232,8

[свернуть]
сдвинул фазы против часовой шестерня на 1/3...1/2 зуба 245,8

[свернуть]
А это ещё и снял катализатор 257,6

[свернуть]
С полным стоком если всё проделать, может быть и заметил бы разницу.
Но когда фазы сдвинул вверха, вроде лучше попёрла, от снятия катализатора вообще мизер получил. Катализатор в идеальном состоянии - все соты чистые.
Прошивка евро 2 (уже как год).
Ну теперь ещё 3% можно получить заменой воздушного фильтра на новый)
На дросселе быль чёрный налёт, не чего мыть не стал, зря только карб клинер изводить.
Поезжу, погляжу пока со вставкой, может понравится. В первый раз не особо понравилось. Теоретически получил прибавку 10% по расходу воздуха (сколько это по мощности сказать не могу, вполне может быть и 5% нету, если часть воздуха просто улетает в трубу на продувке больше, чем улетало раньше), а как больше сравнить до и после без стенда, я не знаю.
Сравнение прибавки: 232,8 + 10,65%=257,6
Условия замера были сегодня в жаркий солнечный день, Твпуска не должна вносить большую поправку в сравнении с теми замерами.