2 зимы уже заводится с автозапуска, температура самая низкая 30 градусов примерно была. Бензин 95й, масло лукойл синтетика. А вот передача 1 очень плохо на морозе включается. Грешу на масло, в октябре ТО, подумываю сменить.
А меня зимой с автозапуска не заводилась после -17, так масло(заводское) в коробке так загустевало что стартер не схватывал (машина просто щелкала) с выжатым сцеплением все нормально было. В этом году перед зимой поменяю мало в коробке.
Последний раз редактировалось Chemisterik; 31.08.2016 в 10:20.
А меня зимой с автозапуска не заводилась после -17, так масло(заводское) в коробке так загустевало что стартер не схватывал (машина просто щелкала) с выжатым сцеплением все нормально было. В этом году перед зимой поменяю мало в коробке.
Упор в сидение и педаль сцепления. Чего зря в мороз лишние детали крутить то.
Хотя странно для -17. А КПП тросовая или старого образца? Просто в -17С не было такого (даже в -30С не было)
Упор в сидение и педаль сцепления. Чего зря в мороз лишние детали крутить то.
Хотя странно для -17. А КПП тросовая или старого образца? Просто в -17С не было такого (даже в -30С не было)
тросовая, но масло реально замерзало, сцепление приходилось в морозы в несколько заходов отпускать, чтоб не заглохла. В -17 я больше не проверял(не пользовался автозапуском), т.к. все равно снежная зима была, пока отчистишь, она и так прогреется.
Да не могло масло в такой минус замерзать. Гуталин залит. Если и было такое, то сразу под замену, чем испытания для КПП.
Тоже думаю так же, что то в КПП не то залито. В троссовую с завода вроде более менее нормальную полусинтетику льют, странно что оно при -17С схватилось так сильно.