 |
|
31.08.2016, 17:36
|
#961
|
Форумчанин
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
|
Re: 8кл или 16 кл.
Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа
да, я бы 16-рик взял, один черт клапана гнет и на 8-ми, просто подобрался удачный вариант и по деньгам и по качеству, взял 8-ми
|
Ну не скажи... Я тоже до кризиса думал, что прогадал. А сейчас и при таких ценах на запчасти - просто рад, что не взял 16 клоп  .
По поводу разгона и мощности(имхо и применительно к Гранте):
1. Восьмиклоп с ошпг сольет 16в только после 150 км\ч.
2. Если восьмиклоп раскочегарить на спуске, то набранную скорость он не потеряет и будет её держать как 16в до сброса газа.
__________________
http://vk.com/zzz256
|
|
|
31.08.2016, 18:08
|
#962
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл.
У меня был 8 кл. сейчас 16кл, по поведению разные моторы. До 3000 об. они едут одинаково, после 8кл. начинает умирать, а 16кл только раскрываться.
Цитата:
Сообщение от Kolya85
на обгонах 87 л.с. хватает- тяга есть-обгонять можно. с 80 до 130 на пятой, но долго.
|
Может кого-то обижу, но как задолбали "олени", которые начинают с 80 км/час обгоны на 5 передаче.
|
|
|
31.08.2016, 18:30
|
#963
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 356
|
Re: 8кл или 16 кл.
Вот вы палемику развели, а. У меня стандарт, 82 лошади. По М4 едут 130-150, все ок, никаких намеков на тупняк.Все берут 8 и 16 кл по разным причинам(бюджет,ошпг и прочее).
|
|
|
31.08.2016, 18:33
|
#964
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: 8кл или 16 кл.
Цитата:
Сообщение от Egorka
Вот вы палемику развели, а. У меня стандарт, 82 лошади. По М4 едут 130-150, все ок, никаких намеков на тупняк.Все берут 8 и 16 кл по разным причинам(бюджет,ошпг и прочее).
|
С кондером тяжелее идет. Тут об увеличении поней подумаешь.
|
|
|
31.08.2016, 20:04
|
#965
|
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 240
|
Re: 8кл или 16 кл.
Я вот с 11183 пересел на 21127 и не жалею что взял, разница между верхними нормами небольшая, за 16000 получаешь мотор и обогрев лобового, кстати едет 16V более чем бодро
Добавлено через 1 минуту
У меня и та ехала вполне неплохо, но новая по ощущениям совершенно другая
|
|
|
31.08.2016, 20:10
|
#966
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 612
|
Re: 8кл или 16 кл.
87 лошадей, 8 клопов, доволен, после Калины 8 кл намного резвее
|
|
|
31.08.2016, 21:04
|
#967
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: 8кл или 16 кл.
Цитата:
Сообщение от Kolya85
на обгонах 87 л.с. хватает- тяга есть-обгонять можно. с 80 до 130 на пятой, но долго. мешаю только прущим позади машинам классом выше-но им весь поток мешает. смотря с чем сравнивать.
|
С 80 я 3 передачу включаю
Добавлено через 2 минуты
На 5 можно со страху обоссаться при обгоне)
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
01.09.2016, 08:10
|
#968
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл.
Цитата:
Сообщение от ss-45
С 80 я 3 передачу включаю
Добавлено через 2 минуты
На 5 можно со страху обоссаться при обгоне)
|
|
|
|
01.09.2016, 09:41
|
#969
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл.
От машины к машине бывает небо и земля даже с одним мотором (не зря же один мотор масло ест, второй бренчит, а третий хорошо едёт). Кажется на калинофоруме читал с 87 сильного стокового мотора сняли 102 л.с. (даже с учётом погрешности стенда - это не плохо). Чем объяснить такое? Или такой разброс точности ответственных узлов (например распредвала - высота подъёма клапана, посадка демпфера на шпонку, посадка шкивов ГРМ на шпонки, погрешности ДМРВ или разброс производительности форсунок - может всё в куче даст +/- 10%? Много кто жалуется на 8v, у кого то он до 100 за 13,5 сек разгоняется вместо заявленных 11,8...
Да и стоковая прошивка немного ограничивает 8v в верхах.
Заводская погрешность на съём крутящего момента 5% (это по ГОСТ), а заводской замер 8v и 16v по крутящему момента всего 5Нм (это менее 5%) 140Нм и 145Нм. Конкретно для кондиционера в городе скорее прошивка важнее, чем 16v. Я вообще его не замечаю (он своевременно отключается или ещё что то). Т.е. задача ЭБУ ловить момент, когда надо отключить муфту кондея и судя по отзывам у всех он по разному решает эту задачу.
Один раз за всё время помню, когда плавно разгонялся и кондей машину за "зад держал" (видимо глюк ЭБУ был, он не распознал необходимости).
До 3000 об/мин разницы то никакой особо нет (только на 127 должно быть заметно из-за его впуска). Я на 16v приоре ездил - не то что небо и земля, вообще показалось хуже моей едет.
Если щель на впуске ограничена дросселем, то разницы нет 16 или 8 клапанов, поршня то у нас одинаковый.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.09.2016 в 09:53.
|
|
|
01.09.2016, 12:28
|
#970
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: 8кл или 16 кл.
Цитата:
ну и ещё 16 кл. менее вибронагруженный...., если это важно...
|
И менее шумный, плюс не надо клапана регулировать..
|
|
|
|
|