 |
|
28.08.2016, 20:08
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
Про надёжность разных типов зубцов на шкиве и ремне не могу сказать, лучше сменить, если уж так.
Шкивы надо оба РВ, шкив внизу и помпу придётся. Демпфер подойдёт. Шайбы дистанционной на 124 кажется нету (или от 126примерить), тпм не шкив внизу, а ролики ремень удерживают.
Но помпа и ролик - как бы по регламенту. Шкивы плюсом рублей 700 выйдут или чуть меньше (хотя я впускной шкив 126 на пробу брал 190 руб, нижний 150 руб.)
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.08.2016 в 20:29.
|
|
|
11.09.2016, 16:53
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
Сегодня услышал отчетливый шелест со стороны ГРМ на полностью прогретом двигателе. Ремень и ролик менял 1000км назад. Крышку скинул, ремень от блока увело но кушать не начало пока. Сейчас пойду разбираться. Ремень Гейтс, ролик СПЗ, помпа ТЗА с пробегом 32тык
Добавлено через 57 минут
Помпе кердык. 1000км назад была в идеале. Сейчас скрип при вращении шкива, люфта нет пока. Вобщем печаль. Мораль такова - меняйте помпу вместе с ремнем. У меня второй раз одни и теже грабли.
|
|
|
12.09.2016, 01:56
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
Хосподя. Ну не везет вам. Сочувствую. Бывают такие капризные мучительницы. Или электрика через день глючит или мотор проблемы кидает. Не примите за сказки, но нельзя машину к ремзоне приучать. Два три обращения по надуманным причинам по гарантии. Она привыкает. Дальше перманентные ремонты.
|
|
|
12.09.2016, 03:55
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
trek, работает машина, чему удивляться то. Сегодня отремонтирую.
|
|
|
13.09.2016, 21:39
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
Цитата:
Сообщение от Vadim-28rus
У меня норма 13 го года тоже нифига не гейтс.
|
спасибо дилерам или заводчанам махинаторам
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей23
Язычек на натяжителе в какую сторону показывает недотяг?
|
в левую
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа
каким ключом открывают кожух ремня грм? посмотреть бы надо на состояние ремня
|
шестигранник 6
|
|
|
13.10.2016, 19:39
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Коломна Московская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
На 58900 лопнул ремень ГРМ.Отогнал в сервис.Купил ремень с роликом,помпу.Мастер начал менять оказалось ремень не подходит.Нужен обычный восмерочный 111 зубьев и 19 мм ширина.А я купил " грантовский" как сказали в магазине 113 зубьев и 17 мм ширина.Помпу тоже взял "грантовскую" LADA 21116-1307010-82 для 8-ми клапанного двигателя. Мастер поставил восмерочный ремень и ролик.Сегодня поехал грантовский ремень сдавать в магазин,там удивились ремень не подошел,а помпа подошла.Вот и думаю теперь,как уживутся восмерочный ремень с грантовской помпой.Кто нибудь может прояснить мне мою ситуацию,ездить и ничего не бояться или ждать чего либо от такого симбиоза?Помпа ведь по идее тоже восмерочная должна быть.
|
|
|
13.10.2016, 19:40
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
8шная помпа и ремень гранты живут прекрасно, а как там наоборот, хз )
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
13.10.2016, 22:01
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
sheremetdv
Всё нормально живёт. Катайся спокойно. А на будуще, бери помпу от 124 двигателя или от 12-ого, 16 клапанного, у него зуб такой же, что бы не думать уживётся или не уживётся.
Последний раз редактировалось satmaster56; 13.10.2016 в 22:04.
|
|
|
14.10.2016, 05:12
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
Цитата:
Сообщение от sheremetdv
там удивились ремень не подошел,а помпа подошла.Вот и думаю теперь,как уживутся восмерочный ремень с грантовской помпой.
|
Ну у ремней длинна разная - это как минимум одна из причин его замены.
Ремень тоже наоборот долго не живёт (восьмёрочная помпа с грантовским ремнём), на драйв2 человек по ошибке ставил, помпа на ремне навыдавливала заметные следы в полукруге зубцов за 1000 км пробега и он повторно менял ремень и помпу.
А вот восьмёрочный ремень вроде как на полукруглый шкив помпы ляжет,тем более двиг у Вас не втыковый. Видел у нас ещё отдельно шкив помпы продаётся, т.е. у кого то даже видимо есть съёмник и желание его менять (иначе бы не продавали), может ваш мастер шкивы помпы перекинул от греха?
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.10.2016 в 05:14.
|
|
|
14.10.2016, 10:43
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Коломна Московская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну у ремней длинна разная - это как минимум одна из причин его замены.
Ремень тоже наоборот долго не живёт (восьмёрочная помпа с грантовским ремнём), на драйв2 человек по ошибке ставил, помпа на ремне навыдавливала заметные следы в полукруге зубцов за 1000 км пробега и он повторно менял ремень и помпу.
А вот восьмёрочный ремень вроде как на полукруглый шкив помпы ляжет,тем более двиг у Вас не втыковый. Видел у нас ещё отдельно шкив помпы продаётся, т.е. у кого то даже видимо есть съёмник и желание его менять (иначе бы не продавали), может ваш мастер шкивы помпы перекинул от греха?
|
"на помпе число шлицов совпадает с твоей старой,всё встало четко по меткам и на свои места" вот что мне ответил мастер.
|
|
|
|
|