 |
|
11.09.2016, 17:18
|
#2831
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
А что такое р/с и эти коэффиценты 1 ,7 и т.д .
|
Отношение длины шатуна к ходу поршня.
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
12.09.2016, 06:55
|
#2832
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
ХОД ПОРШНЯ.JPG
Попытался в Компасе нарисовать, разница вышла около 1,1% по времени, когда более длинный шатун при ходе до 1,14мм находится больше, чем более короткий за тот же самый ход поршня. И порядка 0,03мм по ходу поршня всего разницы от ВМТ.
А разница в степени сжатия со 183 и 186 по моему куда больший прирост температуры нагрева клапана даст, нежели этот 1 процент по времени.
Там из-за высоты прокладки (0,43мм и 1,2мм) около 0,8мм только надо ходу поршня уйдёт, чтобы температура сравнялась из-за большего сжатия. Т.е. 186 изначально с большим сжатием, даст более высокую температуру в ВМТ, а потом ему ещё надо 0,8мм пройти, чтобы за счёт проделанной работы температура стала такой же, как у 183 в ВМТ (без учёта погрешности тепловых потерь). Ведь при условии сгорании одинакового кол-ва топлива, температура будет выше там, где больше сжатие.
ИМХО 183 vs 186 сжатие (пиковая температура) имеет тут на порядок более значимый вес в нагреве клапана, чем увеличение времени возле ВМТ на 1% (хотя оно тоже даёт свой прирост).
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.09.2016 в 07:11.
|
|
|
12.09.2016, 11:45
|
#2833
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Попытался в Компасе нарисовать
|
Я не в компасах рисую, собираю, езжу, делаю выводы, собираю другое с учётом выводов и снова езжу, снова делаю выводы на основании поведения двигателя.
Цитата:
А разница в степени сжатия со 183 и 186 по моему куда больший прирост температуры нагрева клапана даст
|
У меня 16 клапанов. На приороконфиге менял степень сжатия от приоровских 11 единиц до 10, это ниже чем на 124 двигателе (10,3). Суть была исключить брак ГБЦ в температурных бедствиях приороконфига. Ставил 3 разные ГБЦ с разными камерами сгорания. Разницы в поведении двигателя ничтожна.
Степень сжатия зависит от используемого топлива. Использование топлива с повышенным октановым числом повышает экологичность и позволяет увеличить степень сжатия без детонации. В совокупности высокооктанового бензина и повышенной степени сжатия дожимаются небольшое количество лошадок. Т.Е. Степень сжатия на мощность и температуру влияет весьма косвенно. Высокая степень сжатия в купе с низкооктановым бензином совсем никаких приимуществ не даёт. Ни в мощности ни в температуре.
Забудьте, что варирование степенью сжатия может давать какой то серьёзный эффект
|
|
|
12.09.2016, 12:17
|
#2834
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Тут практический опыт вряд ли сможет показать на сколько велика разница в температуре на клапане в ВМТ от длинны хода шатуна - ведь речь идёт не о мощности, а именно о температуре, которую оценить вряд ли можно поведением мотора.
Только теоретически можно прикинуть на сколько сильно греются разные части клапана.
Во вторых на 16V 2 клапана на выпуске и 2 на впуске, что немного снижает их тепловую нагрузку, а на 183 и 186 одинаковая ГБЦ, одинаковые клапана.
Зависимость КПД от сжатия не так сильно между 186 и 126 мотором, как между 183 и 186.
На 183 моторе сжатие около 9,6, а на 186 10,5, На приоре 11,0
Т.е. 183 имеет менее теплонагруженные клапана на выпуске именно из-за сжатия.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.09.2016 в 12:27.
|
|
|
12.09.2016, 19:02
|
#2835
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Тут практический опыт вряд ли сможет показать на сколько велика разница в температуре на клапане в ВМТ от длинны хода шатуна - ведь речь идёт не о мощности, а именно о температуре, которую оценить вряд ли можно поведением мотора.
|
Повторяю. В Критических режимах СОД не справляется с температурой. С любой степенью сжатия одного и того же двигателя. Не это ли показатель теплонагруженности двигателя???
До чего же Вы любите эти фотошоповские графики 
По графику видно, что при подъёме СЖ с 7 до 12 КПД двигателя вырастет всего на 5 процентов!!! А при изменении с 9,8 до 10,5 может 1 процент и будет
Прикинь, на газу СЖ можно задрать до 12 без ущерба для мотора. Гранта самолётом станет?
Последний раз редактировалось satmaster56; 12.09.2016 в 20:16.
|
|
|
13.09.2016, 13:08
|
#2836
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Мы же не про СОД говорим, а про клапана.
Сравниваем два почти одинаковых ДВС - 183 и 186.
Разница в нагреве клапана у них всё таки от сжатия или от длинны шатунов?
Моё ИМХО сжатие тут имеет больший вес, чем этот 1% разницы в геометрии.
Дизель имеет 18...21 к 1 - но самолётом же он не стал, потому как самолётом стали авто, которые с 9 до 11 подняли СЖ, а потом там уже собирать не чего, зависимость кривая и стремится к идеальному КПД двигателя Отто.
|
|
|
13.09.2016, 14:07
|
#2837
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Моё ИМХО сжатие тут имеет больший вес, чем этот 1% разницы в геометрии.
|
Сам то понял что написал на основании поста с графиком???
|
|
|
13.09.2016, 17:01
|
#2838
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Пост с графиком - это что с ростом сжатия прирост КПД всё меньше и меньше.
Добавлено через 1 час 11 минут
Читая драйв увидел вот такую запись
Цитата:
После пятого августа 8 числа выехали на ЮГа, расстояние в одну сторону 1980 км, перед поездкой на пробеге 67748 км. поменял ГРМ, Ролик, помпу и опорные подшипники. Скажу вам одно что когдя сняли ремень на нем не было 5 зубьев, и другие почти все держались на честном слове, я не знаю как я вообще ездил на нем.
|
|
|
|
13.09.2016, 17:14
|
#2839
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Читая драйв увидел вот такую запись
|
И в очередной раз этому удивился )))
|
|
|
13.09.2016, 19:44
|
#2840
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Скорее тому, что не срезало зубья до конца.
Это ещё раз убеждает на переход на более широкий ремень.
Полукруглый зуб с 17 мм ремнём не чего не дают, в сравнении с тем же ремнём но 22мм ширины на приоре
Зубья конечно надо осматривать каждое ТО может виной быть чуть кривой шкив ГРМ или подклиневший автонатяжитель, но факт на лицо.
|
|
|
|
|