Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 19:02   #1
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Тут практический опыт вряд ли сможет показать на сколько велика разница в температуре на клапане в ВМТ от длинны хода шатуна - ведь речь идёт не о мощности, а именно о температуре, которую оценить вряд ли можно поведением мотора.
Повторяю. В Критических режимах СОД не справляется с температурой. С любой степенью сжатия одного и того же двигателя. Не это ли показатель теплонагруженности двигателя???

До чего же Вы любите эти фотошоповские графики
По графику видно, что при подъёме СЖ с 7 до 12 КПД двигателя вырастет всего на 5 процентов!!! А при изменении с 9,8 до 10,5 может 1 процент и будет
Прикинь, на газу СЖ можно задрать до 12 без ущерба для мотора. Гранта самолётом станет?

Последний раз редактировалось satmaster56; 12.09.2016 в 20:16.
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.