Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 12:56   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Шурик, у тебя опять куча теории. А зубья то продолжает срезать, а помпы продолжают верещать. Теория не о чём вообще
Вряд ди эта пружина сильно отличается по натягу (от машине к машине).
Натяг просчитан, перетянуть сложно.

На генераторе и кондиционере например вообще зубьев нет. Зубья нужны не для передачи момента постоянно, а для синхронизации валов, потому и не срезает их даже там, где они сами отваливаются, если натяг ремня в порядке.

А ослабил ролик ремень, начали работать зубья.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.