Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 20:43   #1
Gazovik
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Почему на газе нельзя трогать впуск, т.е. увеличивать зазор до 0,25?
Gazovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 20:44   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

не нельзя, а смысла нет. страдает только выпуск
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 03:35   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Зачем такой гемморой ))) Поставить новую прокладку проще.

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
не нельзя, а смысла нет. страдает только выпуск
Удивительно, 30тык выпуск на месте (уже больше). До ремонта ГБЦ зазоры дико убегали
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 10:39   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Зачем такой гемморой ))) Поставить новую прокладку проще.


Удивительно, 30тык выпуск на месте (уже больше). До ремонта ГБЦ зазоры дико убегали
дык горят то только выпускные клапана ) а зазор остановится рано или поздно, конечно, куда там дольше мять то металл?
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 15:53   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
а зазор остановится рано или поздно
Ну я до весны лазить больше туда не собираюсь так как смысла не вижу

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Как влияет масляная пленка (если она есть на тарелке клапана) на зазор клапанного механизма
Никак

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Полагаю в большинстве случаев клапан прогарает из-за расклепавшегося седла, в результате чего зазоры уходят в минус, клапан не обеспечивает герметичность в кс и, как следствие прогары в очаговых местах
При большом нагаре - оборотов дал побольше и подольше - вот тебе перегрев клапана

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Ребзо..., тут спор вышел... , должны ли на 8 кл. моторе (186) при заводке на холодную, первые пару секунд цокать клапана, потом "устаканиваться"..., или нет..?
Это не клапана стучат мне кажется а весь механизм целиком (шайбы, стаканчики и тд). Такой же звук имеется пару секунд если после регулировки клапанов масла не налить туда где шайбы лежат. Также заметил что данный звук на разных маслах может длиться разное время. Самое долгое у меня было на п/с Лукойл Люкс SL, в морозы аж по 10-15сек я этот цокот слышал, а вот на Петро-Канаде мотор затыкался моментально

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Видимо масло при стоянке стекает, а того, что осталось в колодцах, недостаточно для смазки зоны регулировочных шайб, пока снизу доберется
Я предполагаю что это некритично и ничем не грозит вообще
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.