Как писал ранее мой Мишлен XIN2 после четырех сезонов лишился почти всех шипов. Решил их перешиповать да не тут-то было. Зашиповать удалось только 2 колеса которые имели больший износ. Дело в том что ремонтный шип ставится в отверстие вместо старого шипа на специальный клей и имеет размер 9мм. В другие места на Мишлене шипы установить невозможно, т.к. ламели в которых предусмотрены места под шип сплошные, а остальные с канавками. Вообщем в два более изношенных колеса шипы встали как надо и довольно ровно и надежно, а в два менее изношенных шип при установке проваливается глубоко и встает в ровень с резиной, поэтому шиповать их бессмысленно. В шинке предложили еще покататься на этой резине и зашиповать только когда износ будет сильнее. И тут возникла дилемма, куда ставить перешипованные колеса, а куда почти без шипов. Решил не играть в лотерею повезет не повезет, т.к. в городе движение интенсивное, а еще по трассе частенько приходится кататься и колеса в сборе были без сожаления отданы отцу на ваз 2107, которая ездит только в небольшом поселке в области и по его округе. Стал присматривать себе новые шины и вот после мониторинга рынка я стал обладателем новинки этого сезона Gislaved NF200. Покрышки обошлись в 11160 (2790 за колесо), диски штамповки 3520 (880 диск), плюс шиномонтаж итого общая сумма вылилась в 15300. Остается ждать зимы и посмотреть что из себя представляет эта резина. Чисто внешне шип действительно необычной формы, напоминает трехлучевую звезду, рисунок протектора ассиметричный, шашки не очень крупные, возможно по глубокому снегу будут проблемы (у нордмана и мишлена протектор позлее). Многие пишут что протектор напоминает предыдущий Континенталь, что само по себе неплохо, т.к. Конти всегда были очень хорошими шинами. Остается ждать зимы тогда и поделюсь впечатлениями.