Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 17:04   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Он имеет в виду наверно не октан а время впрыска . Оно кстати шьется что ли, не подстраивается?

Последний раз редактировалось Норма; 23.09.2016 в 22:43.
Норма вне форума   Вверх
Старый 23.09.2016, 22:43   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Он имеет ввилу наверно не октан а время впрыска . Оно кстати шьется чтотли, нетподстраивается?
В том то и оно, что если уложится в диапазон параметров на стандартной программе, то и не надо шить, а если нет-то будет не айс.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Мне оно не нужно. Меня устраивает СТОКОВЫЙ мотор в исправном состоянии

Добавлено через 59 секунд

Не верю я в это. На газу ШПГ вечная ИМХО

Добавлено через 1 минуту

Газ у меня. Детонации можно не бояться
А что на гбо нет контроллера, который управляет подачей газа и др.параметров? У меня просто нет гбо и я не интересовался глубоко этим вопросом.
Никакая она (поршневая) не вечная))). Также пожалуй, как и на бензине ходит.

Последний раз редактировалось Leva; 23.09.2016 в 22:50.
Leva вне форума   Вверх
Старый 24.09.2016, 05:26   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
А что на гбо нет контроллера, который управляет подачей газа и др.параметров?
На сколько я вник в ГБО контроллер - он тупо "срисовывает". У него нет математической модели ДВС. А тупо смотрит время впрыска бензиновых форсунок (которые пропущены через него) и на основании этого рассчитывает время газовых.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
На моторах работающих на пропан бутановой композиции по идее наплевать на степень сжатия.
Это в плане детонации - газ мягко работает.

А в плане КПД поршневого ДВС всё равно какое топливо, СЖ определяет его КПД. Правда чем выше, тем меньше прирост и дороже ДВС (ну если сильно выше).

ИМХО СЖ9,8 183 мотора далеко не идеал. Хотя бы до 10,3 дожать можно (и бензин нормально будет и газ ещё лучше).
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 04.10.2016, 16:12   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
.

А в плане КПД поршневого ДВС всё равно какое топливо, СЖ определяет его КПД. Правда чем выше, тем меньше прирост и дороже ДВС (ну если сильно выше).

.
Это, мягко говоря, не так.
Потому что параметры цикла меняются значительно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.