Он имеет ввилу наверно не октан а время впрыска . Оно кстати шьется чтотли, нетподстраивается?
В том то и оно, что если уложится в диапазон параметров на стандартной программе, то и не надо шить, а если нет-то будет не айс.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Мне оно не нужно. Меня устраивает СТОКОВЫЙ мотор в исправном состоянии
Добавлено через 59 секунд
Не верю я в это. На газу ШПГ вечная ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Газ у меня. Детонации можно не бояться
А что на гбо нет контроллера, который управляет подачей газа и др.параметров? У меня просто нет гбо и я не интересовался глубоко этим вопросом.
Никакая она (поршневая) не вечная))). Также пожалуй, как и на бензине ходит.
Последний раз редактировалось Leva; 23.09.2016 в 22:50.
А что на гбо нет контроллера, который управляет подачей газа и др.параметров?
На сколько я вник в ГБО контроллер - он тупо "срисовывает". У него нет математической модели ДВС. А тупо смотрит время впрыска бензиновых форсунок (которые пропущены через него) и на основании этого рассчитывает время газовых.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
На моторах работающих на пропан бутановой композиции по идее наплевать на степень сжатия.
Это в плане детонации - газ мягко работает.
А в плане КПД поршневого ДВС всё равно какое топливо, СЖ определяет его КПД. Правда чем выше, тем меньше прирост и дороже ДВС (ну если сильно выше).
ИМХО СЖ9,8 183 мотора далеко не идеал. Хотя бы до 10,3 дожать можно (и бензин нормально будет и газ ещё лучше).
А в плане КПД поршневого ДВС всё равно какое топливо, СЖ определяет его КПД. Правда чем выше, тем меньше прирост и дороже ДВС (ну если сильно выше).
.
Это, мягко говоря, не так.
Потому что параметры цикла меняются значительно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано