Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 05:43   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Устройство его простое
906.jpg
После снятия ролика, просто отвёрткой верхняя крышка снимается (она внутренней частью туго посажена на втулку). Натяг пружины там менее полоборота (поставить обратно не сложно).

Справа - это та самая втулка, на ней вставка, покрытая тонким слоем тефлона, на которой роли всё время дрыгается за счёт ремня и пружины.

Ремень то его повернёт (если надо), а вот пружина обратно создать натяг может не всегда.

ЗЫ: при понимании конструкции - понимаешь, что слово автонатяжитель тут не совсем уместно. Хотя может я придираюсь)))

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.09.2016 в 05:51.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.