Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 00:00   #1
Витек77
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!

Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.

Добавлено через 8 минут

я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
знаю что несложно, уперлось в спец ключи и крышу над головой, вообщем брал год назад б.у- один хозяин,проехал 8тыщ щас без 300 км 40000км,почему грешил на колпачки , при заводке летом заметил маленькое облачко, на второй свече на резьбе масло не много но есть, резьба сырая, но такая пражорливость должна сопровождаться дымом, дружище говорит катализатор дожигает но запаха тоже нет- масло хессол полусинь, серая канистра со львом стоячим написано германия -мож в нем дело?! щас менять буду на валвалин полусинь красная канистра,какие мысли тока не посещали-промыть салярой перед заливкой свежака, раскаксовку ШУМА залить , поршня вытащить промыть, да и вообще заменить на простые с выемками под клапан,на просмотр роликов про все это день потратил, да еще смотрел парень утверждал что облегченка страдает завалом поршня при езде на малых оборотах, а я на ваз с дизеля пересел - короче решил ниче делать небуду пока
Витек77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 06:46   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Витек77 Посмотреть сообщение
щас менять буду на валвалин полусинь красная канистра,какие мысли тока не посещали-промыть салярой перед заливкой свежака, раскаксовку ШУМА залить , поршня вытащить промыть, да и вообще заменить на простые с выемками под клапан,на просмотр роликов про все это день потратил, да еще смотрел парень утверждал что облегченка страдает завалом поршня при езде на малых оборотах, а я на ваз с дизеля пересел - короче решил ниче делать небуду пока
Дак жор большой или облачко еле заметное? А то такие грандиознве планы.

Если и мыть мотор, то лучше промывочным маслом. Потом я от промывочного свой мыл обычной маслом (хватило 2литрушки купить и 0,5л из 4л канитры, купленной на замену). Т.е. затраты не так велики, чтобы раз в 30 000-40 000 км помыть.

Добавлено через 17 минут
Прочитал выше 4л на 8000 км - многовато конечно для такого пробега.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.