Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 18:38   #11
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Причины масложора
1) Поршневая ( навряд ли )
2) мск послетали . мск потрепались .
3) Раздолбаны направляющие как внутри так и снаружи. ( плохое качество металла. плохое качество газа. неисправное оборудование ГБО)
Это все понятно ))) верю что с поршневой должно быть все хорошо так как она все таки 2110, не пробег для нее 116тысяч. Тем более на газу
По ГБЦ - всегда считал что направляющие металлические 2108 редкое дерьмо. На ГБЦ 1118 это приобретает еще более дерьмовое очертание, не ходят почему то долго эти головки. Хотя с другой стороны - раз в 50тык производить ремонт ГБЦ при езде на газу какбэ не критично ни разу.

Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
направляйки целые внутри
Внутри да.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
компрессия как была до этого?
10-12,2 по цилиндрам. Последний раз - 15,5-16
Andrej1984 вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.