 |
|
30.09.2016, 11:54
|
#2001
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
понял. если ему не все направляйки меняли, думаю никто ничего и не резал. притерли и все )
|
Надо было после засухаривания клапана проверить на герметичность (пролить).
|
|
|
30.09.2016, 12:04
|
#2002
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Leva
Надо было после засухаривания клапана проверить на герметичность (пролить).
|
мне кажется это только на ютубе так делают 
мне даже фаски не резали, спросили -" А зачем?"
Добавлено через 5 минут
но и справедливости ради, 15руб( работа. разобрать\собрать\+гбц) не дорого за капиталку . поэтому наверное и делают ужасно.
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
30.09.2016, 13:38
|
#2003
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
мне кажется это только на ютубе так делают 
мне даже фаски не резали, спросили -" А зачем?"
Добавлено через 5 минут
но и справедливости ради, 15руб( работа. разобрать\собрать\+гбц) не дорого за капиталку . поэтому наверное и делают ужасно.
|
Если не считать покупки блока и бошки, то мне запчасти 186 мотора и услуги токарной мастерской обошлись ок.25))). Собирал без оказания платных услуг.))) У нас если обычную капиталку делать можно и в 40 (с з.ч.) неуложиться, смотря какой мотор (8 или 16кл.). Но делают неплохо (по крайней мере, мои знакомые мастера).
|
|
|
30.09.2016, 15:46
|
#2004
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
да ладно????? а сразу все нельзя что ли было менять? цена то одна, залезли уже. капец
|
В этом как бы ничего плохого нет. Многие мотористы предпочитают оставлять заводские втулки если они нормальные, так как магазинные так ходят не всегда
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма
понял. если ему не все направляйки меняли, думаю никто ничего и не резал. притерли и все )
|
Дак впускные клапана вообще вечные ))) и факт я проехал после ремонта на газу 37тык, зазоры не уходят и компрессия отличная. Не это ли говорит о качественном ремонте?
|
|
|
30.09.2016, 16:04
|
#2005
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Дак впускные клапана вообще вечные ))) и факт я проехал после ремонта на газу 37тык, зазоры не уходят и компрессия отличная. Не это ли говорит о качественном ремонте?
|
у меня уходят и прилично (
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
30.09.2016, 16:57
|
#2006
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
у меня уходят и прилично (
|
Я слышал что обычная 8кл головка ходит на газу порядка 100тык. Потом на свалку. Но сказать мне по этому поводу нечего, у меня пока родная головка. Суть в том что клапана в седла просаживаются и все, регулировать некуда. У меня за первые 50-60тык на газу на выпускных шайбы убавились с 3,80 до 3,20-3,30 (примерно, не помню точно). Так что видимо нормально что зазоры уходят, топливо "не то". Но тут экономия все перекрывает, новую ГБЦ поставил и поехал дальше
Добавлено через 2 минуты
То что у меня сейчас за такой пробег зазоры не ушли, ну видимо ГБЦ при ремонте шлифанули, или прокладку металлическую поставили, я не в курсе, отдал машину, по звонку через 2 дня забрал. По другому обьяснить не могу
|
|
|
30.09.2016, 16:59
|
#2007
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Но тут экономия все перекрывает,
|
у меня нет. а с нынешним подорожанием, скоро будет худо совсем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
То что у меня сейчас за такой пробег зазоры не ушли, ну видимо ГБЦ при ремонте шлифанули, или прокладку металлическую поставили, я не в курсе, отдал машину, по звонку через 2 дня забрал. По другому обьяснить не могу
|
буду шлифовать тоже , надеюсь на сл год уже не раньше. с прежней степенью сжатия не уходили практически
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
01.10.2016, 08:31
|
#2008
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,924
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
лень было в этом году заглянуть под клапанную крышку. Думаю - загляну в следующем. Пробег будет под 50 000 км, там и отрегулирую.
|
А это зря. По старому опыту - пробег до необходимости регулировки около 30000-40000.
|
|
|
01.10.2016, 08:40
|
#2009
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
А это зря. По старому опыту - пробег до необходимости регулировки около 30000-40000.
|
он и не писал что ДО 50ти не регулировал . наверняка в 30 смотрел.
необходимость регулировки зависит от топлива и о того как человек на машине ездит.
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
01.10.2016, 09:02
|
#2010
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
А это зря. По старому опыту - пробег до необходимости регулировки около 30000-40000.
|
У меня у знакомца 99, всё в одних руках, купил новую, первый раз открыл крышку на пробеге 240000км ))) но это редкость конечно
|
|
|
|
|