В таком случае попробую на пальцах разложить.
Иммо транспондера сидит в основном в моторнике, правда код пишется и в кузове, но опрос для запуска дает только моторник, поэтому стерев в моторнике код или отключить запрос не коем разом не влияет на радиоканал, который в свою очередь при привязке прописывается в кузове, поэтому при привязве ждем повторного сигнала и потом завершаем обучающим до того момента. когда прозвучит звуковой с моргалкой.
надеюсь понятно объяснил это. это ведь так все просто. лично мною отвязано от иммо не один десяток грант, но при этом радиоканал оставался в рабочем состоянии. Может в вашем случае залезли и в кузовник ( я так называю элпакет)?
Лично у меня нет электропакета и поэтому интерес исключительно в порядке повышения образованности.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.