 |
09.10.2016, 09:48
|
#1
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
По этой фотке http://www.lada-granta.net/attachmen...3&d=1475988764 у тебя ремень перетянут, а что выше выложил все нормально.
__________________
|
|
|
09.10.2016, 12:04
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от alex 31
|
ремень прослаблен. т.к. метка смещается в право при нагревании двигла и его расширении, ролик его, ремень, прослабляет.
|
|
|
09.10.2016, 12:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от вив
ремень прослаблен. т.к. метка смещается в право при нагревании двигла и его расширении, ролик его, ремень, прослабляет.
|
Почему прослаблен?в право смещен перенатяг
|
|
|
09.10.2016, 17:37
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Кадыр
Почему прослаблен?в право смещен перенатяг
|
если при остывании метка не ушла влево, то ремень прослаблен
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Че он его прослабляет, если метка в правой стороне при темп. +7, а ремень в слабине?
|
да, был в слабине.
|
|
|
09.10.2016, 17:53
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от вив
если при остывании метка не ушла влево, то ремень прослаблен
Добавлено через 47 секунд
да, был в слабине.
|
Если язычок ушел влево то прослаблен натяг
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
09.10.2016, 18:00
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
если при остывании метка не ушла влево, то ремень прослаблен
|
Это как обьяснишь? http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=892 На фото зафиксировал и температуру и метки на ролике. Метка показывает норм.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Если язычок ушел влево то прослаблен натяг
|
А где он ушел в лево?
|
|
|
10.10.2016, 09:18
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
[QUOTE=Tolik043;580013]Это как обьяснишь? http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=892 На фото зафиксировал и температуру и метки на ролике. Метка показывает норм.
это объясняется тем, что эксцентрик в ролике сместился как ему и положено, и компенсировал высвобождение ремня при остывании двигателя.
в начале я писал о фото, где при температуре +7 градусов ролик подклинил и язычок (метка) остался справа и ремень, на тот момент до воздействия на него отвёрткой, был прослаблен.
|
|
|
10.10.2016, 11:15
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
это объясняется тем, что эксцентрик в ролике сместился как ему и положено, и компенсировал высвобождение ремня при остывании двигателя.
|
ВИВ, мы с тобой говорим об одном и том же, только ты обьясняешь как должно быть, а я говорю (подтверждая фотками), что у меня случилось. Эксцентрик смещается в данном случае (на фото), после того, как я пошевелил ГРМ, затем завел двиг. И показания темп. я сфотал по мере возрастания (на заведенном). По фото видно, что при такой темп. ДВС - метки установлены правильно. Но, когда заглушишь ДВС, то метка на ролике смещается вправо, ловит там клин и так и встает, как на прогретом ДВС, независимо от темп.ДВС, на сколько прогрет. Я мысль твою уловил. С твоим толкованием согласен. Поняли ли другие - не знаю.
Цитата:
в начале я писал о фото, где при температуре +7 градусов ролик подклинил и язычок (метка) остался справа и ремень, на тот момент до воздействия на него отвёрткой, был прослаблен.
|
Совершенно верно. Вот и полез я туда, потому что подклинивать стал. Если бы метка не дергалась (на тот момент она лениво ходила), то можно было бы предположить, что пружине каюк, сталинград (ТТТ). Вовремя заметил. Клин тоже чреват последствиями. Если бы видео, то все ясно становится после просмотра. Но снимать, загружать - не мое. Знаю людей,(не с форумов), которые продавали авто при пробеге за 70 и на вопрос "Как ролики?", отвечали "Какие?"....... Вот в чем парадокс.
|
|
|
09.10.2016, 12:17
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
alex 31, по этой фотке, я указал (в правом верхнем углу). Это утром. Ты сказал, что ремень перетянут. Я сходил, прогрел ДВС (фото), и видно, что при темп.23 метки в норме. Значит перетяжки нет (?). Пружина видимо не сработала в ролике. Сейчас пойду переделаю при темп.25
Цитата:
метка смещается в право при нагревании двигла и его расширении,
|
Да, правильно.
Цитата:
ролик его, ремень, прослабляет.
|
Че он его прослабляет, если метка в правой стороне при темп. +7, а ремень в слабине? Щас поставлю немного по другой методике, отпишу.
|
|
|
09.10.2016, 15:13
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Щас поставлю немного по другой методике, отпишу.
|
Ребят всё, сделал, спасибо. Метка ожила, дрыгается, как Шурик говорит.
|
|
|
|
|