Я выбрал, ибо не седан. И по условиям покупки тогда был симпатичнее ЛГ хэтча. Года через 3-4 буду посмотреть. Будет машина с ладьей симпатичнее - возьму её. Не будет - возьму Дацуна. Или вовсе иномарку нашей сборки.
Добавлено через 16 минут
Сверил цены. Однако. Если без учета акций, то Дацун на сотню дороже. Ну да ладно. Мне еще долго выбор этот актуальным не будет.
Однако. Если без учета акций, то Дацун на сотню дороже.
Странно, у меня совсем другая математика (хоть со скидками, хоть без) на днях получалась. ))) И не факт, что с учётом возможных реальных предложений по трейд-ину Гранта дешевле выйдет. А уж если на сотню в пользу Гранты, то и думать не о чем.
__________________
Удалено администрацией за некорректность.
Странно, у меня совсем другая математика (хоть со скидками, хоть без) на днях получалась. ))) И не факт, что с учётом возможных реальных предложений по трейд-ину Гранта дешевле выйдет. А уж если на сотню в пользу Гранты, то и думать не о чем.
Все же как не крути, но Датсун Он-До это Калина седан с очень большим багажником, а не Гранта)
Все же как не крути, но Датсун Он-До это Калина седан с очень большим багажником, а не Гранта)
Так и есть. Поэтому, имхо, более корректно сравнивать ценник он-до с калиновским.
Цитата:
Как вы пришли к такому выводу?
Почитайте тему. К примеру, на самом дешёвом он-до будет стоять самая дорогая калиновская подвеска. На Грантах, как пишут здесь же, она встречается лишь в люксовых лифтбеках.
__________________
Удалено администрацией за некорректность.
Так и есть. Поэтому, имхо, более корректно сравнивать ценник он-до с калиновским.
Почитайте тему. К примеру, на самом дешёвом он-до будет стоять самая дорогая калиновская подвеска. На Грантах, как пишут здесь же, она встречается лишь в люксовых лифтбеках.
Я походу не в теме, но чем подвеска калины отличается от гранты?