 |
15.10.2016, 02:40
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Мне вот интересно при каком расходе лягут кольца? Я со своим расходом масла (0,5л на 1000км) почти 35000км проездил... Последние 2000км расход резко увеличился, загнал в сервис на замену сальников клапанов. Сейчас все нормально вроде (т-т-т)
|
Они не могут лечь. Все масло внутри камеры сгорания гуляет. Как пришло, так и вылетело в виде дыма. Если свечку залило, то в виде чистого масла будет на кольцах. Вы же не младенец. Перестаньте верить в бред про "закоксованные" кольца. Ломаные бывают. Перемычки расплющенные бывают. Чтоб на кольце и перемычке поршня был шлам от сгоревшего масла. Там условий нет, чтоб маслу гореть.
Интересно иногда читать про закоксовывание. Люди не представляя себе что такое кокс уверенно трындят ни о чем
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Бурл
Ребят здравствуйте, у меня приора, но с двс 11186, был жор масла,при пробеге 60 тыс отдал мастеру, вердикт такой, закоксовались маслосъемные колпачки и из-за этого в камеру стало попадать масло и образовываться нагар, а этот нагар уже повлек за собой залегание колец, поэтому при 40 тыс я подливал всего 1 л на 10 тыс, а к 60 тыс уже 2 л на 10 тыс.
|
Сказал мастер как сумел. Кончились резинки да и все. Вышел срок. Вот на кольца маслосъемные посмотреть хочется. Если они конечно с этого двигателя. Развели похоже вас, как и многих других.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Дима Втек
С Новья за 10 тыс. ушло с середины до почти риски минимума, мотор 87 сил не опкатывал, с нуля кручу по полной в отсечку))), считаю если навернется мотор ну и хрен с ним)))
|
Правильно и ушло. Где то 70г на 1000. Ничего криминального. Хороший мотор достался. Скорее всего не навернете вы его. Ходить и ходить будет. Масло меняйте каждые 10000км пробега, и ничего не случится.
Последний раз редактировалось trek; 15.10.2016 в 02:48.
|
|
|
15.10.2016, 18:32
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Чтоб на кольце и перемычке поршня был шлам от сгоревшего масла. Там условий нет, чтоб маслу гореть.
Интересно иногда читать про закоксовывание.
|
Не-е, нет условий. Как называется то, что на фото (не мое)? Может тебе не попадали двигателя с такой или подобного вида поршневой, тогда конечно.
Похоже фотки с одного места, что у Шурика, что у меня.
http://automagmaykop.ru/kompressiya-...vyh-kolec.html
Последний раз редактировалось Tolik043; 07.05.2019 в 05:45.
|
|
|
16.10.2016, 02:51
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
Убитая поршневая на цыганской машине это называется. Тут вроде не форум таборов. Мне попался как то двигатель совершенно рыжий внутри. Ни малейших следов масла. Гражданин откатал всего 100000км не заглядывая и ничего вообще не меняя. Приехал потому что стартер по его мнению отказал. Паноптикум давайте не будем устраивать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
От детонации кольца залегали.
Добавлено через 1 минуту
Лак может быть.
И кокс - же это не только когда горит там, а когда туда просто задувает. Сажа есть даже в выхлопной трубе.
Примеры всё же есть, в причины я не вникал.
|
Там поршни плющило детонацией. Не путайте взрывное горение с безобидными темными тончайшими отложениями. Таки теплое и мягкое это разное как бы
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У ОШПГ есть свой плюс, у нас маслофорсы есть - поршня охлаждают.
|
На Жигулях аж до девяностых были дырочки в шатунах и вкладышах. При каждом оборотике масло через шатун прыскалось при совмещении дырок. Потом их ликвидировали в связи с бесполезностью. Никто не пожалел.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Бурл
...
|
Кольца внешне подвижные. Ни малейших признаков мифического залегания колец. Полно масляного шлама. Кокса близко нет. Золы масляной, которую коксом обзывают тоже нет. Смущает зазор в маслосъемном, но честно говоря лет 20 как их видел крайний раз.
Последний раз редактировалось Oleg08; 16.10.2016 в 20:30.
|
|
|
16.10.2016, 08:26
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от trek
На Жигулях аж до девяностых были дырочки в шатунах и вкладышах. При каждом оборотике масло через шатун прыскалось при совмещении дырок. Потом их ликвидировали в связи с бесполезностью. Никто не пожалел.
|
На жигулях было 75 л.с и поршень большой и сжатие было меньше.
На гранто поршнях собирали 2110 (без маслофорсов). На драйв2 читал печальный опыт этого. Ездил мотор, обкатывался - запас мощей прямо был.
И когда первый раз человек решил давануть, у него поршень проплавило.
Вообще на новых поршнях такое не редкость на драйв2 увидеть
фото
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.10.2016 в 08:47.
|
|
|
22.10.2016, 08:50
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Шурик, а поршень на фото от ЧЕГО? Зачем сюда всякий хлам совать и описывать бредни?
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
22.10.2016, 10:38
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На жигулях было 75 л.с и поршень большой и сжатие было меньше.
На гранто поршнях собирали 2110 (без маслофорсов). На драйв2 читал печальный опыт этого. Ездил мотор, обкатывался - запас мощей прямо был.
И когда первый раз человек решил давануть, у него поршень проплавило.
Вообще на новых поршнях такое не редкость на драйв2 увидеть
фото
 [свернуть]
|
Где тут хоть слово про КРУЗ?
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
16.10.2016, 09:45
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Убитая поршневая на цыганской машине это называется. Тут вроде не форум таборов.
|
Н-да, человеку хоть ........ Тебя ткнули в фото, которых в инете тысячи с подобными поршневыми, ты все свое. Не бывает, да не бывает.
Цитата:
Гражданин откатал всего 100000км не заглядывая и ничего вообще не меняя.
|
И что? Мало что ли таких? И по более катают и не заглядывают. Даже не знают какое масло им льют. В давние времена коктейли самодельные делали, вливали в цилиндры для раскоксовки так называемой и в тяжёлых условиях эксплуатации можно было долгое время щуп не вынимать, масло не уходило, не поджирал движок. И что, таким образом маслосьемные лечили?
Цитата:
Паноптикум давайте не будем устраивать.
|
Паноптикум? Странно, что из этой коллекции ты видишь свое - хорошее.
|
|
|
|
|