 |
|
17.10.2016, 09:48
|
#951
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Перескочил может ремень на 1 зуб - это объясняет вибрации на ХХ
|
2 . одного мало для таких симптомов , правда загнуть может кой чего )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
чтобы он посмотрел ГРМ и помпу. На всякий случай. А он все тянул резину.
|
а сам чегой? ))
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
17.10.2016, 10:29
|
#952
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Норма
2 . одного мало для таких симптомов , правда загнуть может кой чего )
это жестокие слова))))
Добавлено через 1 минуту
а сам чегой? ))
|
у самого руки хреново растут))) Есть мастер проверенный - я собирался клапана регулировать, масло менять и т.д. Тем более собственно не предвещало ничего - так на всякий случай хотел заглянуть в ГРМ. Сразу менять не хотел - заводские запчасти как правило дольше ходят, чем то что ставишь потом. Однако видимо у меня не тот случай))))
|
|
|
17.10.2016, 11:03
|
#953
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Норма
2 . одного мало для таких симптомов , правда загнуть может кой чего )
|
Ну я условно - там и все 5 может, смотреть надо.
При дёргании ДВС, повлекшем в дальнейшем проблемы на вскидку приходят в голову только ремень ГРМ и демпфер.
Ну и крайний случай, чего то в самих клапанах случилось - это если окажется всё стоит по меткам, проверкой компрессии можно узнать будет.
|
|
|
17.10.2016, 12:18
|
#954
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну я условно - там и все 5 может, смотреть надо.
При дёргании ДВС, повлекшем в дальнейшем проблемы на вскидку приходят в голову только ремень ГРМ и демпфер.
Ну и крайний случай, чего то в самих клапанах случилось - это если окажется всё стоит по меткам, проверкой компрессии можно узнать будет.
|
А как думаете - поршня придется менять? Смотреть завтра только будут, мастер занят сегодня - думаю к чему готовиться... Кстати на соседней ветке про втык рекомендуют поставить поршня такие, чтобы в будущем не гнуло клапана. Но это уже не просто ремонт головы получается, а немножко другая история - завтра буду думать, когда озвучат цену за работу
|
|
|
17.10.2016, 12:25
|
#955
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Если они клапана не задели смысла нет. Тогда вообще просто выйдет плановая замена ГРМ например (если в нём дело).
Невтыковые - это хорошо, но по деньгам совсем другой бюджет, если платить за ремонт (как я понял Вы сами не планируете "гайки крутить"). При своевременной замене ГРМ пользы от этого вложения в ДВС никакой не будет (кроме морального спокойствия), при том, что поршня ещё подобрать надо, чтобы не хуже стало. Теоретически если менять ГРМ каждые 50 т. км - то можно просто ездить и по теории вероятности проблем почти не у кого нет.
Себе же я решил ремень ГРМ взять пошире 113х24мм (по деньгам практически то же самое, зато уверенности больше в его ресурсе). Там нужна замена шкивов на приоровские и ролик, но пока это только в планах.
Сейчас то всё исправно было в моторе (до начала проблем), масло не ела?
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.10.2016 в 12:29.
|
|
|
17.10.2016, 13:41
|
#956
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если они клапана не задели смысла нет. Тогда вообще просто выйдет плановая замена ГРМ например (если в нём дело).
Сейчас то всё исправно было в моторе (до начала проблем), масло не ела?
|
Масло, скажем так, подъедала. На 10000 км 0,5-0,7 литра подливал
|
|
|
17.10.2016, 13:46
|
#957
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от 159753akl
Масло, скажем так, подъедала. На 10000 км 0,5-0,7 литра подливал
|
это на угар больше похоже, а не на жор
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
17.10.2016, 14:14
|
#958
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Норма
это на угар больше похоже, а не на жор
|
ну я тоже особо по этому поводу не переживал
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если они клапана не задели смысла нет. Тогда вообще просто выйдет плановая замена ГРМ например (если в нём дело).
|
А вообще может быть такое - ремень порвало (провернуло, съело зубья), клапана погнулись, а поршня целы? Просто подозреваю, что замена поршней - это уже чуть ли не полный ремонт двигателя, совсем другие расценки нежели ремонт головы. За голову вроде 5000 у нас стоит - поменять ГРМ, клапана притереть и т.д.
С поршнями не узнавал пока, но думаю, что гораздо дороже
|
|
|
17.10.2016, 14:59
|
#959
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
А вообще может быть такое - ремень порвало (провернуло, съело зубья), клапана погнулись, а поршня целы?
|
зачастую так бывает, НО вот шатуны могут пострадать, что отразится потом на масложоре!
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
17.10.2016, 15:03
|
#960
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от Норма
зачастую так бывает, НО вот шатуны могут пострадать, что отразится потом на масложоре!
|
Начинает безбожно жрать или подъедает просто?
|
|
|
|
|