Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2016, 16:53   #1
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Стучит рулевая рейка

Я тоже не понимал смысл шайбы, пока гайку не открутил. Зятягиваем гайку, пружина сжимаясь сильней упор давит, но этго мало - пара стучит на щебне. Тянем гайку дальше, пружина уже сжалась и мы упираемся самой гайкой в упор (ввиде поршня он). Получается уже пара не подпружинена, а тупо жестко самой гайкой зажата. А шайба дает большее сжатие пружины при меньшей глубине закручиваня гайки, из за чего она не упирается в упор, но пара поджата пружиной достаточно чтобы не стучать а пружинить, и руль нормальный.
Мне правда пришлось гайку ставить из ремкомплекта, т.к. моя по резьбе очень туго шла.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2016, 17:01   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: Стучит рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А шайба дает большее сжатие пружины при меньшей глубине закручиваня гайки, из за чего она не упирается в упор
Да, и теперь вместо гайки в упор упирается шайба ))) (?)
Тарельчатая пружина сс-20 по идее эту же функцию выполнять будет? (Сильней поджимать вал к рашпилю без затягивания гайки)

Добавлено через 2 минуты
Еще раз вопрос понимающим - почему при большом зазоре в паре вал-рашпиль руль тугой в нуле?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.