Я тоже не понимал смысл шайбы, пока гайку не открутил. Зятягиваем гайку, пружина сжимаясь сильней упор давит, но этго мало - пара стучит на щебне. Тянем гайку дальше, пружина уже сжалась и мы упираемся самой гайкой в упор (ввиде поршня он). Получается уже пара не подпружинена, а тупо жестко самой гайкой зажата. А шайба дает большее сжатие пружины при меньшей глубине закручиваня гайки, из за чего она не упирается в упор, но пара поджата пружиной достаточно чтобы не стучать а пружинить, и руль нормальный.
Мне правда пришлось гайку ставить из ремкомплекта, т.к. моя по резьбе очень туго шла.
А шайба дает большее сжатие пружины при меньшей глубине закручиваня гайки, из за чего она не упирается в упор
Да, и теперь вместо гайки в упор упирается шайба ))) (?)
Тарельчатая пружина сс-20 по идее эту же функцию выполнять будет? (Сильней поджимать вал к рашпилю без затягивания гайки)
Добавлено через 2 минуты
Еще раз вопрос понимающим - почему при большом зазоре в паре вал-рашпиль руль тугой в нуле?