цитаты:
"выдавило заглушку в головке (ВАЗ-2112 1,5, 16-клапанная). Заглушка спереди головки, Температура на улице была где-то 7-9 мороза. Просто, знакомые сказали, что масло замерзло и давлением выдавило. Типо масло не подходит. На сколько мне известно, в головке большое давление не создается в том месте где распредвалы). Масло лью Shell хелинк 10W40.
С этих заглушек у меня уже сочилось масло"
"Что оказалось данный 126ой двигатель оборудован в верхней части блока двумя техническими отверстиями, они не одни в блоке, но только эти заглушки имеют странную особенность — они сделаны из сплава, а сверху покрыты резиной.Сама заглушка на 0,5 мм больше технического отверстия за счёт ребристой поверхности на краях этой резинки и загоняется в отверстие с усилием.Со временем ребристая поверхность изнашивается и становится идеально зеркально гладкой, после чего пробке не нужно даже давления картерных газов (которыми так пугают везде в интернете — забитые сапун и патрубки вентиляции), чтобы просто выпасть из отверстия.Чтобы было понятно вторую пробку, которая не вылетела, я просто вытащил пальцами"
Добавлено через 7 минут
за рулём:
"Первая из возможных причин «выбивания» заглушки — недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали"
у меня на патре шланг за борт на зиму и есть ещё два резева вентиляции.нужно на гранте тоже сделать ато собрался на ней возможно на прошлое место жительствыа вотпуск катнуться на кр.север-точно перемёрзнет по дороге и придется сжечь её тогда.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg08
заглушки стоят на герметике.
|
с завода они просто воткнуты тк обрезинены. где тут герметик?
это народ уже мажет выпавшие герметиком.