прочитал 96 страниц темы,сделал вывод: на конец 2016 года и финансового кризиса,народ особо не готов платить за такие бренды как SS20,АСОМИ итд и предпочитает штатные аморты.
Для гранты АКПП есть несколько вариантов замены:
1) полный комплект подвески 21928 (стойки,пружины,стабилизат р)от Калины 2,но есть недостаточная поворачиваемость в нюансах
2)замена задней пружины на улучшенную (2110-2912712-00)+газонаполненные аммортизаторы 2190-2915004-51
из двух вариантов самый верный и продуманный заводом-2.
все варианты с каябами,прокачками итд не гарантируют правильной и безопасной работы подвески наших авто.
в теме про пружины задал вопрос,но скорее всего опыта у людей нет... есть вариант, свой страх и риск установить пружины именитого бренда(Eibach Pro-Kit -30)+ стойки 21928 + замена стабилизатора... как вы думаете на соклько оправдана данная идея?и стоит ли овчинка выделки?
Apri88, я ставил стойки 21928 на Калину-1. Там задняя балка другая. Отзыв по поведению машины был в основном для Лео.
Твоя идея поставить 21928 с эйбахами чистый эксперимент. Попробуй почитать датсунофорумы, может у них кто ставил. Стоковая датсуноподвеска (субъективно, после почти 4х месяцев езды) хорошо сбалансирована по плавности хода и управляемости. На ней можно ездить быстро по дорогам посредственного качества (не пропагандирую). Для кого то может показаться жестковатой. Занижать её для ежедневной езды смысла ИМХО нет.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано