 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
08.11.2016, 20:59
|
#6621
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Масло в двигатель - 7
всегда лил Лук SN, но что то пошло не так...перешел на ZIC X9 5w40, заметил что расход топливо на 100 км, уменьшился около 10% (что очень удивило), + клапана по утрам звенят 2-5 сек. (возможно перешел на фильтр MANN, хотя до этого всегда использовал фильтр BOSCH ), прошел на данном масле 7800, доливал ноль )). В данное время по мне лучшее по цене/качество. вот как то так )
|
|
|
08.11.2016, 21:09
|
#6622
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,705
|
Re: Масло в двигатель - 7
Цитата:
всегда лил Лук SN, но что то пошло не так.
|
А чё не так?
Цитата:
(возможно перешел на фильтр MANN,
|
А фильтр при чём?
|
|
|
08.11.2016, 23:31
|
#6623
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Масло в двигатель - 7
10процентов не даст масло , если одинаковая вязкость , это фантастика. Фильтр ага ))))
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
09.11.2016, 04:41
|
#6624
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 7
Вязкость +/- одинаковая, судя по замерам с ойл клуба.
Никто не пишет 5w35 например, а так грубо сразу по 10. Может оно и не актуально, но при сравнении без лаборатории уже модно было бы выбрать погуще или пожиже.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 18:03.
|
|
|
09.11.2016, 17:52
|
#6625
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Масло в двигатель - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
всегда лил Лук SN, но что то пошло не так.
А чё не так?
|
очень долго стучат гидрокомпенсаторы по утрам + жесткая работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Tolik043
(возможно перешел на фильтр MANN,
А фильтр при чём?
|
как известно, что масленый фильтр не только очищает масло, но и удерживает масло в системе (противодренажный (обратный) клапан)...гидрокомпенсатор работает под давлением масла. если обратный клапан плохо работает, то необходимо насосу наполнить систему маслом, для этого нужно определенное время. вот и шумят гидрики по утрам, больше чем положенно.
По поводу около 10% уменьшения расхода топливо. заправляюсь газом (метан) по полной каждый день..., после замены масло стал замечать что проезжаю больше, при одинаковой заправки баллона.
|
|
|
09.11.2016, 18:19
|
#6626
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 7
Я тут расчёт про ОШПГ прикидывал
Скрытый текст
от того интересные выводы для себя сделал - это может быть касаемо масла и расхода топлива.
Не зря же масла энергосберегающие пошли.
Если например крутить колесо 5 об в сек, вроде не чего сложного провернуть любое масло и 5w40 и 5w50, с точки зрения мощности на валу 20-40 кВт.
А теперь если вспомнить, что за 1 сек при 3000 об/мин (это 50 об/сек) - в двигателе происходит 200 тактов (у всех 4х цилиндров) из которых только 1/4 т.е. 50 рабочих, хотя все 200 тактов в секунду - это подъём или опускание поршня с потерей энергии.
Теперь возьмём 20кВт мощности при 3000 об/мин (допустим едем на 4й легко давя на газ при 3000 об/мин). И если один такт одного поршня берёт 10 Дж (это 10 Ватт в сек) на трение, то 200*10= 2кВт мощности - это будут потери.
Если 50 Дж - то соотв 10 кВт мощности на потери - это уже существенные величины, в сравнении с вырабатываемой мощность.
Вот только каковы реальные потери одного такта на трение?
Само по себе 10 Дж (или 10Вт в сек) в обыденности такая мизерная энергия - это 1кг уронить с высоты 1 метр. [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 19:56.
|
|
|
09.11.2016, 19:01
|
#6627
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 7
Шурик завязывай с наркотиками))))
|
|
|
09.11.2016, 19:05
|
#6628
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Масло в двигатель - 7
который день не отпускает
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
09.11.2016, 19:55
|
#6629
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 7
Да я так, просто)
У тя же вроде от какого то масла мотор вообще не ехал, а я вот дал объяснение почему)
Уходила вся мощ на соскорябывание масла с цилиндров при каждом обороте)
|
|
|
09.11.2016, 20:00
|
#6630
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Масло в двигатель - 7
до сих пор не знаю что это было. или оно само по себе такое и все кто его катает просто не замечают разницы либо паленка"
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
|
|