 |
|
09.11.2016, 13:25
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Вот такие цифры я видел
Цитата:
с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности
Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %
|
Значит от СЖ на 186 мы получили около 1% - это 0,8 л.с. относительно 183
Тогда около 5л.с. дала ОШПГ за счёт снижения потерь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Да хорош уже писать измышления! У меня в гараже 16 машин переделаны на 2110 поршневую. Пик крутящего момента сразу смещается в низы по оборотам. А разница в длине шатуна и только. Шурик, переделаешь свою - сразу всё поймешь. А пока почитай про R/S
|
Да я просто что СЖ - имеет мизерное влияние но всё же имеет, а не вообще что от неё там что то получу. Вопрос был в отличии 183 и 186 изначально. А дальше в теорию про влияние СЖ. Оно есть, но чем дальше от 10, тем меньше.
R/S - тоже свой параметр для ДВС, просто в тепловом цикле с КПД - как бы вообще шатунов нету, а просто тепловой КПД зависящий от степени сжатия. А дальше уже как реализована снятие мощности с поршня, как реализовано его наполнение топливной смесью - если всё повторить один в один, а оставить только разную СЖ, должна же быть некая разница.
И тут я забыл действительно, что у 183 шатун другой т.е. это разные ДВС
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 13:32.
|
|
|
09.11.2016, 20:41
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
И тут я забыл действительно, что у 183 шатун другой т.е. это разные ДВС
|
Слава тебе господи!!!)))) Наконец то!
|
|
|
09.11.2016, 20:45
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Почему то забыл, что они только снаружи похожие))
А изнутри не только СЖ и весом ШПГ отличаются, а вообще разные.
|
|
|
09.11.2016, 20:50
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
если всё повторить один в один, а оставить только разную СЖ, должна же быть некая разница.
|
Это ты Норме раскажи. Пусть шлифанёт ГБЦ на 1 мм и удивится, что разницы почти не будет. Это на счёт сахара на хреновый чай.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Почему то забыл, что они только снаружи похожие))
|
Они (шатуны) и снаружи совершенно разные. Хотя..... смотря сколько принять на грудь!))))
Добавлено через 1 минуту
Это вобще минимальную разницу даёт. Привёл разницу в двигателях БМВ, в которых вес ШПГ тяжелее ВАзовского, а обороты набирает моментально. При чём точно с таким же коленом
Считается, что снижение веса уменьшает механические потери на трение в цилиндре. И набор оборотов идёт быстрее. Вот только если посмотреть ШПГ от автомобилей БМВ и Ауди, они не спешат снижать вес ШПГ, не спешат поднимать р/с более 1,7 и не спешат делать короткий поршень. Но движки у них очень интересные. ВАЗ всё это сделал, всё как по науке. И вес и р/с и короткий поршень и получил одноразовую породию на двигатель.
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.11.2016 в 21:05.
|
|
|
09.11.2016, 21:07
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Они (шатуны) и снаружи совершенно разные. Хотя..... смотря сколько принять на грудь!))))
|
об этом в соседней теме )
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=572
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Это ты Норме раскажи. Пусть шлифанёт ГБЦ на 1 мм и удивится, что разницы почти не будет.
|
в первую очередь полезно для газа, точнее для гбц при работе на газу, сам прекрасно знаешь, ну и расход по идее должен упасть за счет лучшего сгорания, пусть хоть 95й будет да пропан,а то он все же подрос минимум на 05л , максимум на литр (
ps а резать буду скорее всего при последующем ремонте. не мм конечно, но хочется вернуться к прежней степени сжатия, клапана уходят прилично каждые 5ккм, ну это может еще из за настроек гбо, с которыми я борюсь по сей день
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Последний раз редактировалось Норма; 09.11.2016 в 21:12.
|
|
|
09.11.2016, 21:09
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
об этом в соседней теме )
|
 
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
в первую очередь полезно для газа
|
Цитата:
расход по идее должен упасть
|
Согласен конечно.
|
|
|
09.11.2016, 22:24
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Согласен конечно.
|
Вот вот)))
Не логично, что уменьшив расход мощность сохранится, катать то же самый кузов надо, а он вырос.
А значит расход вырос не просто так, а потому как мощность упала, на газ сильнее давить надо стало. Отсюда выходит КПД ДВС упал.
Я вот только не понял, он шатуны и поршня менял или поршня короткие/облегчённые с выемками под клапана и тот же шатун? А то тогда логично, из-за шатуна расход и вырос и тогда точно не чего пилить не стоит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 22:28.
|
|
|
09.11.2016, 22:42
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Вот вот)))
Не логично, что уменьшив расход мощность сохранится, катать то же самый кузов надо, а он вырос.
А значит расход вырос не просто так, а потому как мощность упала, на газ сильнее давить надо стало. Отсюда выходит КПД ДВС упал.
|
Я ранее писал
Цитата:
Степень сжатия почти не влияет на мощу, только на качество используемого бензина. Чем выше сжатие, тем выше октановое число бензина,
|
А октановое число газа высокое. Поэтому как ранее писал alexbival69
Цитата:
Кстати, две прокладки ставили чтобы вместо положенного 93 лить 76, а потом зажимали карбюратор потому что бензин рекой машина кушала.
|
всё логично. Что бы уменьшить расход и повысить эффективность сгорания высокооктанового топлива надо повысить СЖ
Вобще газовая тема отдельный раговор. Специфично очень
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.11.2016 в 22:45.
|
|
|
09.11.2016, 23:00
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Я то думал 183vs186 почти одно и то же вот и повёлся на эти 5л.с. по паспорту из-за ОЩПГ и СЖ, а оно выходит и 1л.с. от всего этого может не вышло, а всё от шатунов только (забыл я про разницу эту). Кстати, а не из-за шатунов ли 183 как трактор гудит? У нас у коллеги гранта , у второго калина - обе как трактор на прогреве, а мой шепчет, хотя и поршня маленькие (которым предвещали трудную жизнь). После прогрева не сравнивал, т.к. разъезжаемся по домам.
Зажать до 11 может и есть мизерный толк, только делать мотор под 98 не хочется, из-за прироста мизерного. А под газ то получается толк есть, т.к. газ покупаем тот же, то и 1% - уже хорошо.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 23:02.
|
|
|
10.11.2016, 00:12
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Плевать на тот процент прироста. Никаким попо-мером его не измеришь. У газа скорость горения меньше, а октановое число большое. Из за низкой скорости сгорания страдают выпускные клапана. Увеличивая степень сжатия ускоряется процесс сгорания газа в камере сгорания. Этим улучшается тепловой режим двигателя в целом.
Процесс сгорания любого топлива в камере сгорания должен быть правильным. От этого и отдача максимальна и расход меньше и движку приятнее.
СЖ привязана к топливу и к повышению мощности имеет косвенное, а не прямое отношение. Основные показатели мотора заложены в ШПГ. Основным параметром задающим характер мотора является р/с - отношение длинны шатуна к ходу поршня.
Вес ШПГ тоже не является причиной повышения мощности. Считается, что чем легче поршневая, тем быстрее её раскрутить из-за меньших мех потерь. Пусть двигатель с тяжелой поршневой раскручивается на 0,5- 1 секунду дольше. Кто нибудь из простых водителей заметит разницу в пол секунды ??? Для спортсменов может и критично, а для нас ездюков вряд ли.
Последний раз редактировалось satmaster56; 10.11.2016 в 00:19.
|
|
|
|
|