Это ты Норме раскажи. Пусть шлифанёт ГБЦ на 1 мм и удивится, что разницы почти не будет.
в первую очередь полезно для газа, точнее для гбц при работе на газу, сам прекрасно знаешь, ну и расход по идее должен упасть за счет лучшего сгорания, пусть хоть 95й будет да пропан,а то он все же подрос минимум на 05л , максимум на литр (
ps а резать буду скорее всего при последующем ремонте. не мм конечно, но хочется вернуться к прежней степени сжатия, клапана уходят прилично каждые 5ккм, ну это может еще из за настроек гбо, с которыми я борюсь по сей день
Не логично, что уменьшив расход мощность сохранится, катать то же самый кузов надо, а он вырос.
А значит расход вырос не просто так, а потому как мощность упала, на газ сильнее давить надо стало. Отсюда выходит КПД ДВС упал.
Я вот только не понял, он шатуны и поршня менял или поршня короткие/облегчённые с выемками под клапана и тот же шатун? А то тогда логично, из-за шатуна расход и вырос и тогда точно не чего пилить не стоит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 22:28.
Не логично, что уменьшив расход мощность сохранится, катать то же самый кузов надо, а он вырос.
А значит расход вырос не просто так, а потому как мощность упала, на газ сильнее давить надо стало. Отсюда выходит КПД ДВС упал.
Я ранее писал
Цитата:
Степень сжатия почти не влияет на мощу, только на качество используемого бензина. Чем выше сжатие, тем выше октановое число бензина,
А октановое число газа высокое. Поэтому как ранее писал alexbival69
Цитата:
Кстати, две прокладки ставили чтобы вместо положенного 93 лить 76, а потом зажимали карбюратор потому что бензин рекой машина кушала.
всё логично. Что бы уменьшить расход и повысить эффективность сгорания высокооктанового топлива надо повысить СЖ
Вобще газовая тема отдельный раговор. Специфично очень
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.11.2016 в 22:45.