Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2016, 21:07   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Они (шатуны) и снаружи совершенно разные. Хотя..... смотря сколько принять на грудь!))))
об этом в соседней теме )
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=572

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Это ты Норме раскажи. Пусть шлифанёт ГБЦ на 1 мм и удивится, что разницы почти не будет.
в первую очередь полезно для газа, точнее для гбц при работе на газу, сам прекрасно знаешь, ну и расход по идее должен упасть за счет лучшего сгорания, пусть хоть 95й будет да пропан,а то он все же подрос минимум на 05л , максимум на литр (
ps а резать буду скорее всего при последующем ремонте. не мм конечно, но хочется вернуться к прежней степени сжатия, клапана уходят прилично каждые 5ккм, ну это может еще из за настроек гбо, с которыми я борюсь по сей день
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik

Последний раз редактировалось Норма; 09.11.2016 в 21:12.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 21:09   #2
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
об этом в соседней теме )


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
в первую очередь полезно для газа
Цитата:
расход по идее должен упасть
Согласен конечно.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 22:24   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Согласен конечно.
Вот вот)))

Не логично, что уменьшив расход мощность сохранится, катать то же самый кузов надо, а он вырос.

А значит расход вырос не просто так, а потому как мощность упала, на газ сильнее давить надо стало. Отсюда выходит КПД ДВС упал.


Я вот только не понял, он шатуны и поршня менял или поршня короткие/облегчённые с выемками под клапана и тот же шатун? А то тогда логично, из-за шатуна расход и вырос и тогда точно не чего пилить не стоит.

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2016 в 22:28.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 22:42   #4
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Вот вот)))

Не логично, что уменьшив расход мощность сохранится, катать то же самый кузов надо, а он вырос.

А значит расход вырос не просто так, а потому как мощность упала, на газ сильнее давить надо стало. Отсюда выходит КПД ДВС упал.
Я ранее писал
Цитата:
Степень сжатия почти не влияет на мощу, только на качество используемого бензина. Чем выше сжатие, тем выше октановое число бензина,
А октановое число газа высокое. Поэтому как ранее писал alexbival69
Цитата:
Кстати, две прокладки ставили чтобы вместо положенного 93 лить 76, а потом зажимали карбюратор потому что бензин рекой машина кушала.
всё логично. Что бы уменьшить расход и повысить эффективность сгорания высокооктанового топлива надо повысить СЖ
Вобще газовая тема отдельный раговор. Специфично очень

Последний раз редактировалось satmaster56; 09.11.2016 в 22:45.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.