Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 22:58   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,600
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
купили батарейку сделанную по устаревшим технологиям
А чего она тогда не хуже сделанных по новейшим супертехнологиям? ) А некоторые новейшие оказались хуже.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 00:50   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
А чего она тогда не хуже сделанных по новейшим супертехнологиям? ) А некоторые новейшие оказались хуже.
Дык понятно что лучина получше факела будет. Понял бы вас, если б современные пиндосские были исключительно. В России заводы новые построены с вражьим оборудованием и по их вражьим технологиям. Кипеть она будет с современным генератором, как кипели в семидесятые. Практика показывает что эксайды с титанами вечные. мутли восхваляемые дрянь. Тюменские кроме серо зеленой шубы на штырях ничем больше не выделились. На Акомы цена безумная, хотя прибор получше турецкой мульти.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
А я и не хочу батарейку по "новейшей технологии" за двойную цену. Что та, что эта: свинцово-кислотный аккумулятор со сроком службы 4-5 лет. И никакая "новейшая технология" не продлит жизнь батарейки.
Сурьма(Sb) вредна для окружающей среды. Однако: кальций, кальций, кальций - панацея для современных технологий производства АКБ. Но почему-то тяговые АКБ по-прежнему производят с применением сурьмы. Видимо кальцию не доверяют.
Вероятно тяговые аккумуляторы имеют заведомо меньший ресурс, чем вспомогательная автомобильная батарейка. На опыте использования автомобилей, могу сделать вывод, что ресурс аккумуляторов в разы вырос. Теперь батарейка отработавшая 6 лет без всякой возни с пипетками никого не удивляет. Понятно, что когда на Титане написано необслуживаемая, то это именно это и значит. Когда вижу АКБ с изодранными пробками, сразу ясно что не жилец.

Последний раз редактировалось trek; 14.11.2016 в 00:53.
trek вне форума   Вверх
Старый 25.11.2016, 22:34   #3
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
trek...Вероятно тяговые аккумуляторы имеют заведомо меньший ресурс, чем вспомогательная автомобильная батарейка.
Все с точностью до наоборот.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.