Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2016, 23:52   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
Спасибо, собрался послезавтра съездить в Запорожье за 100 км к официалам, чтобы продиагностировали, в нашей провинции хороших специалистов по этому делу нет, больше по ходовке и двигателям, а настроить топливную толком не умеют.
Но сегодня опять какая-то хрень. Выезжаю со двора, при этом двигаюсь на 1 передаче, а при выезде на дорогу слышу где-то впереди справа, вроде бы как внизу, какое-то жужжание, подумал сначала, что в р-не переднего правого колеса. Сразу останавливаться смысла нет, перекресток, лужа сантиметров 5 и дождь, вокруг ни одного фонаря. Поэтому попробовал выжать сцепление и немножко газануть - жужжание прекратилось, метров через 50 после следующего поворота где-то на секунду опять появилось жужжание и прекратилось. Поставил машину в гараж и думаю, стоит ли рисковать и ехать за 100 км.
Подшипник генератора свистит, или жужжит? А может помпа или натяжной? Свист-жужжание при этом периодические, или постоянные?
1. А что там в топливной настраивать ? Она - самонастраивающаяся. При условии исправности составляющих.
2. Подшипник генератора у меня - рычал. Звук с выключением сцепления не пропадал, а имел чёткую зависимость тембра от оборотов мотора. Эту же особенность имеет и подшипник помпы. Определить, который из них шумит, можно сдёрнув ремень генератора(если звук не пропал, значит подозрение на подшипник помпы).
3. Что шумит в конкретном случае - сказать сложно, навскидку. Но, судя по сообщаемым деталям, раз уж шум пропадает с выжимом сцепления, то мотор и навесное скорее всего не причём.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 00:58   #2
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 837
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
1. А что там в топливной настраивать ? Она - самонастраивающаяся. При условии исправности составляющих.
2. Подшипник генератора у меня - рычал. Звук с выключением сцепления не пропадал, а имел чёткую зависимость тембра от оборотов мотора. Эту же особенность имеет и подшипник помпы. Определить, который из них шумит, можно сдёрнув ремень генератора(если звук не пропал, значит подозрение на подшипник помпы).
3. Что шумит в конкретном случае - сказать сложно, навскидку. Но, судя по сообщаемым деталям, раз уж шум пропадает с выжимом сцепления, то мотор и навесное скорее всего не причём.
Не пропал шум во время выжимания сцепления, я выжал сцепление, но жу-жу не исчезло, при выжатом сцеплении немного газанул, и после этого жу-жу нехорошее исчезло. Затем меньше, чем через полминуты снова появилось и сразу же исчезло.
А как ремень снять-поставить? Нужно болты-гайки ослаблять? Одному в гараже получится?
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 09:33   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Не пропал шум во время выжимания сцепления, я выжал сцепление, но жу-жу не исчезло, при выжатом сцеплении немного газанул,
Искать предварительную причину лучше всего вдвоём. Один подгазовывает, другой слушает. Желательно отличать металлический звук, от звука писка ремня. Если ремень - чуть-чуть полей водичкой на ремень, услышишь. Если, как ты описываешь "жу-жу", возможно и подшипник. Если ремень генератора без натяжного ролика - замучаешься одевать, если снимешь. Бери шланг, палочку, скидывай крышку ГРМ, прислоняй шланг, палочку к подшипникам (на не вращающуюся часть) и слушай при заведённом ДВС, на ХХ. Но осторожно, чтоб шланг не намотало вместе с ушами. Перед такой процедурой, водой ремень не поливай. Генератор прослушивай установив шланг на корпус, ближе к переднему или заднему подш. См. фото. И https://youtu.be/P1fJkZFN5oc
https://youtu.be/i38EEK9d3Mo
https://youtu.be/z_3K2Gygc34
Чел засовывает в паразитный подшипник - удлинитель, (21127-21126), это от двс зависит. И от подшипника. На видео у него подшипник заменён уже. На др. слушают прислонив к болту, кот крепит ролик. Ищи, найдешь, если даже один будешь, без помощника.
Изображения
Тип файла: jpg яяяяяяст.jpg (31.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg яяяяяяяяяяс.jpg (92.2 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Tolik043; 14.11.2016 в 09:59.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2016, 11:17   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
Не пропал шум во время выжимания сцепления, я выжал сцепление, но жу-жу не исчезло, при выжатом сцеплении немного газанул, и после этого жу-жу нехорошее исчезло. Затем меньше, чем через полминуты снова появилось и сразу же исчезло.
А как ремень снять-поставить? Нужно болты-гайки ослаблять? Одному в гараже получится?
Знач шумит в моторе где-то, раз не пропало с выжимом сцепы.
Повторю свою простейшую мысль - надо скинуть ремень гены. Это выключит составляющую генератора. Шум не пропал ? Значит шум даёт не гена ! Тогда похоже на подшипник помпы. Бросать это дело нельзя - втык со всеми печальными последствиями для мотора и кошелька владельца.
Снимать ремень, на самом деле, оказалось довольно просто, хотя я тоже поначалу боялся. Если руки держали в жизни гаечные ключи, это под силу любому.
1. Снимаем верхний болт крепления гены.
2. Ослабляем нижнее крепление, чтобы у гены появилась степень свободы.
3. Поворачиваем гену в сторону блока двигателя, преодолевая уступ-прилив на кронштейне крепления(этот уступ мешает гене прислониться к блоку и тем самым максимально ослабить ремень), чуток его отведя в сторону. Когда гена прильнёт к блоку, мы получаем максимально возможную свободу по ремню.
4. Ремень - не жёсткий ! Он тянется(относительно, конечно). Втыкаем 5-ю скорость и толкая коленками машину назад(это может сделать помошник, а если нет помошника авто можно поставить на горку и тогда она на скорости будет толкаться веселее), запускаем между шкивом гены и ремнём отвёртку потолще и потихонечку осторожненько выводя ремень со шкива.
Повторюсь - ремень гибкий, он тянется и ничего военного в том, что мы его слегка насилуем, нет.

Лично я сдёрнул ремень очень быстро.
Разумеется, чтобы отловить звук, нужно чтобы он был всегда. А то, если он пропал на время, то сниать ремень чтобы его отловить - почти бессмысленно, я надеюсь это понятно.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Я не понял. Ты чё к официалам гонял? Так что ты от них хотел услышать? Наверное подумал, что сейчас они возьмут стетоскоп и будут слушать твой авто? Понятно. Видео и советы, давались для тебя, для твоих рук. Но если нет желания самому, так поверь, здесь экстрасенсов нет.
Кстати, сколько пробег на авто?
Для поиска нужен шум. Если шума нет, он пропал, то искать бессмысленно. Если чел приехал на СТО с отсутствующим шумом, то отказ стошника почти понятен.

Добавлено через 2 минуты
Хотя, конечно, можно снять ремень гены, для диагностики подшипников генератора. А также можно расслабить натяжку ремня ГРМ, чтобы пощупать люфт помпы. И взять деньги за эти работы.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.11.2016 в 11:08.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2016, 12:16   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Для поиска нужен шум. Если шума нет, он пропал, то искать бессмысленно.
Ярослав02Так для этого есть любой шланг. А ездить за сотни км к официалам, это чревато вот этим
Цитата:
втык со всеми печальными последствиями для мотора и кошелька владельца.
Но хозяин - барин.
Цитата:
И взять деньги за эти работы.
Вряд ли, на гарантии подико ся. Снять ремень для стошников проблем нет. Должны быть приспособы, типа..... Предпоследнее фото - ну это просто на худой конец. Если снял ремень, то я бы сразу натяжитель поставил, даже не думал. И опять же на худой конец - калиновский набор (натяжитель). Снять и одеть ремень - гемор ещё тот.
Изображения
Тип файла: jpg Automotive_Tools_361x323_SFT001.jpg (17.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg HOW_TO_INSTALL_SF_2.jpg (22.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg HOW_TO_INSTALL_SF_4.jpg (21.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg HOW_TO_INSTALL_SF_5.jpg (25.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg HOW_TO_INSTALL_SF_6.jpg (26.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-07-10_11.17.52.jpg (62.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpeg 102089783_w640_h640_generatora_gra__2_500x500.jpeg (82.1 Кб, 10 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.