 |
13.11.2016, 23:52
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от shmm2
Спасибо, собрался послезавтра съездить в Запорожье за 100 км к официалам, чтобы продиагностировали, в нашей провинции хороших специалистов по этому делу нет, больше по ходовке и двигателям, а настроить топливную толком не умеют.
Но сегодня опять какая-то хрень. Выезжаю со двора, при этом двигаюсь на 1 передаче, а при выезде на дорогу слышу где-то впереди справа, вроде бы как внизу, какое-то жужжание, подумал сначала, что в р-не переднего правого колеса. Сразу останавливаться смысла нет, перекресток, лужа сантиметров 5 и дождь, вокруг ни одного фонаря. Поэтому попробовал выжать сцепление и немножко газануть - жужжание прекратилось, метров через 50 после следующего поворота где-то на секунду опять появилось жужжание и прекратилось. Поставил машину в гараж и думаю, стоит ли рисковать и ехать за 100 км.
Подшипник генератора свистит, или жужжит? А может помпа или натяжной? Свист-жужжание при этом периодические, или постоянные?
|
1. А что там в топливной настраивать ? Она - самонастраивающаяся. При условии исправности составляющих.
2. Подшипник генератора у меня - рычал. Звук с выключением сцепления не пропадал, а имел чёткую зависимость тембра от оборотов мотора. Эту же особенность имеет и подшипник помпы. Определить, который из них шумит, можно сдёрнув ремень генератора(если звук не пропал, значит подозрение на подшипник помпы).
3. Что шумит в конкретном случае - сказать сложно, навскидку. Но, судя по сообщаемым деталям, раз уж шум пропадает с выжимом сцепления, то мотор и навесное скорее всего не причём.
|
|
|
14.11.2016, 00:58
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 837
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
1. А что там в топливной настраивать ? Она - самонастраивающаяся. При условии исправности составляющих.
2. Подшипник генератора у меня - рычал. Звук с выключением сцепления не пропадал, а имел чёткую зависимость тембра от оборотов мотора. Эту же особенность имеет и подшипник помпы. Определить, который из них шумит, можно сдёрнув ремень генератора(если звук не пропал, значит подозрение на подшипник помпы).
3. Что шумит в конкретном случае - сказать сложно, навскидку. Но, судя по сообщаемым деталям, раз уж шум пропадает с выжимом сцепления, то мотор и навесное скорее всего не причём.
|
Не пропал шум во время выжимания сцепления, я выжал сцепление, но жу-жу не исчезло, при выжатом сцеплении немного газанул, и после этого жу-жу нехорошее исчезло. Затем меньше, чем через полминуты снова появилось и сразу же исчезло.
А как ремень снять-поставить? Нужно болты-гайки ослаблять? Одному в гараже получится?
|
|
|
14.11.2016, 09:33
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
|
Не пропал шум во время выжимания сцепления, я выжал сцепление, но жу-жу не исчезло, при выжатом сцеплении немного газанул,
|
Искать предварительную причину лучше всего вдвоём. Один подгазовывает, другой слушает. Желательно отличать металлический звук, от звука писка ремня. Если ремень - чуть-чуть полей водичкой на ремень, услышишь. Если, как ты описываешь "жу-жу", возможно и подшипник. Если ремень генератора без натяжного ролика - замучаешься одевать, если снимешь. Бери шланг, палочку, скидывай крышку ГРМ, прислоняй шланг, палочку к подшипникам (на не вращающуюся часть) и слушай при заведённом ДВС, на ХХ. Но осторожно, чтоб шланг не намотало вместе с ушами. Перед такой процедурой, водой ремень не поливай. Генератор прослушивай установив шланг на корпус, ближе к переднему или заднему подш. См. фото. И https://youtu.be/P1fJkZFN5oc
https://youtu.be/i38EEK9d3Mo
https://youtu.be/z_3K2Gygc34
Чел засовывает в паразитный подшипник - удлинитель, (21127-21126), это от двс зависит. И от подшипника. На видео у него подшипник заменён уже. На др. слушают прислонив к болту, кот крепит ролик. Ищи, найдешь, если даже один будешь, без помощника.
Последний раз редактировалось Tolik043; 14.11.2016 в 09:59.
|
|
|
16.11.2016, 11:17
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от shmm2
Не пропал шум во время выжимания сцепления, я выжал сцепление, но жу-жу не исчезло, при выжатом сцеплении немного газанул, и после этого жу-жу нехорошее исчезло. Затем меньше, чем через полминуты снова появилось и сразу же исчезло.
А как ремень снять-поставить? Нужно болты-гайки ослаблять? Одному в гараже получится?
|
Знач шумит в моторе где-то, раз не пропало с выжимом сцепы.
Повторю свою простейшую мысль - надо скинуть ремень гены. Это выключит составляющую генератора. Шум не пропал ? Значит шум даёт не гена ! Тогда похоже на подшипник помпы. Бросать это дело нельзя - втык со всеми печальными последствиями для мотора и кошелька владельца.
Снимать ремень, на самом деле, оказалось довольно просто, хотя я тоже поначалу боялся. Если руки держали в жизни гаечные ключи, это под силу любому.
1. Снимаем верхний болт крепления гены.
2. Ослабляем нижнее крепление, чтобы у гены появилась степень свободы.
3. Поворачиваем гену в сторону блока двигателя, преодолевая уступ-прилив на кронштейне крепления(этот уступ мешает гене прислониться к блоку и тем самым максимально ослабить ремень), чуток его отведя в сторону. Когда гена прильнёт к блоку, мы получаем максимально возможную свободу по ремню.
4. Ремень - не жёсткий ! Он тянется(относительно, конечно). Втыкаем 5-ю скорость и толкая коленками машину назад(это может сделать помошник, а если нет помошника авто можно поставить на горку и тогда она на скорости будет толкаться веселее), запускаем между шкивом гены и ремнём отвёртку потолще и потихонечку осторожненько выводя ремень со шкива.
Повторюсь - ремень гибкий, он тянется и ничего военного в том, что мы его слегка насилуем, нет.
Лично я сдёрнул ремень очень быстро.
Разумеется, чтобы отловить звук, нужно чтобы он был всегда. А то, если он пропал на время, то сниать ремень чтобы его отловить - почти бессмысленно, я надеюсь это понятно.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Я не понял. Ты чё к официалам гонял? Так что ты от них хотел услышать? Наверное подумал, что сейчас они возьмут стетоскоп и будут слушать твой авто? Понятно. Видео и советы, давались для тебя, для твоих рук. Но если нет желания самому, так поверь, здесь экстрасенсов нет.
Кстати, сколько пробег на авто?
|
Для поиска нужен шум. Если шума нет, он пропал, то искать бессмысленно. Если чел приехал на СТО с отсутствующим шумом, то отказ стошника почти понятен.
Добавлено через 2 минуты
Хотя, конечно, можно снять ремень гены, для диагностики подшипников генератора. А также можно расслабить натяжку ремня ГРМ, чтобы пощупать люфт помпы. И взять деньги за эти работы.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.11.2016 в 11:08.
|
|
|
16.11.2016, 12:16
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
|
Для поиска нужен шум. Если шума нет, он пропал, то искать бессмысленно.
|
Ярослав02Так для этого есть любой шланг. А ездить за сотни км к официалам, это чревато вот этим
Цитата:
|
втык со всеми печальными последствиями для мотора и кошелька владельца.
|
Но хозяин - барин.
Цитата:
|
И взять деньги за эти работы.
|
Вряд ли, на гарантии подико ся. Снять ремень для стошников проблем нет. Должны быть приспособы, типа..... Предпоследнее фото - ну это просто на худой конец. Если снял ремень, то я бы сразу натяжитель поставил, даже не думал. И опять же на худой конец - калиновский набор (натяжитель). Снять и одеть ремень - гемор ещё тот.
|
|
|
|
|