Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

Результаты опроса: Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отно
Недостаточное качество автомобилей. 184 33.64%
Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей. 203 37.11%
Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание... 128 23.40%
Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало. 32 5.85%
Голосовавшие: 547. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 22:10   #34
Шмель
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Зеленоград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2

Самое обидное за "державу", АвтоВАЗ и "Жигули" (извините, Ладу, но для меня Жигули - это не ругательство), это то, что в Москве например, просто нет нормального дилера. Обслуживаться нормально НЕГДЕ, ближайший хороший по отзывам дилер - в Туле... Заехал к своему дилеру через год после покупки, и ужаснулся, во что всё превратилось... Скоро поеду на ТО, отпишусь про всё в соответствующей теме... С наличием кризиса в стране продажи "Лады" выросли, но параллельно должен расти и штат у дилеров и мониторироваться качество их работы. А что имеем. Перегруженность у прилавков, очередь не только сделать ТО, но очередь ЗАПИСАТЬСЯ... Крайне обидно думать о другой машине, потому что негде (без нервотрёпки) её обслуживать, но в Москве дело обстоит именно так.

Маленький пример как иллюстрация. Подошла очередь ТО-15000 км. Позвонил своему дилеру, логично, правда? Минут десять слушаю музыку при попытке соединить с сервисным отделом, с мастером, а далее - "все к сожалению заняты, назовите телефон, мы вам перезвоним". Назвал и до сих пор жду звонка. Пришлось приехать за 25 км. живьём, с оказией. Очередь 3-5 человек на запись и на каждый разговор, сотрудники реально все в мыле "смотрите что у нас тут творится"...

Обидно думать о другой машине... От добра добра не ищут. Но мысли подкрадываются. Не хочу стоять в очередях...

Подробный отзыв напишу после скорого ТО. В соответствующей теме.

Если кто не согласен про столичные дела - посмотрите тему "белый список дилеров", много ли там из Москвы... И какие отзывы даже в белом...

Кстати, кто напишет и сообщит координаты нормального "клубного" не дилерского сервиса для "Гранты" - буду очень признателен, выручайте. Ребята из "Гетц-клуба" в принципе уже ждут, приезжай если чо, говорят, наладим.

Последний раз редактировалось Шмель; 16.11.2016 в 22:15.
Шмель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , опрос , автоваз , бренд lada , лада клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.