Не пойму, а чем плоха промывка заливкой воды вместо антифриза, с последующей ездой и сливом?
Дык зима однако. Радиаторы имеют особенность рваться с водичкой.
Каждому трепу свое время должно быть. Обидно будет если кто то попадет. Люди в водичку порошки сыплют, и считают что ПАВ сделает воду незамерзающей в бачке омывателя.
Последний раз редактировалось trek; 18.11.2016 в 23:21.
Неделю назад было -10. За полчаса без проблем рвет. Давно проверено. Хотя конечно, какое мое дело. Предостеречь хотел. Удачи всем в зимней промывке. Мужайтесь и хорошего вам настроения.
Неделю назад было -10. За полчаса без проблем рвет. Давно проверено. Хотя конечно, какое мое дело. Предостеречь хотел. Удачи всем в зимней промывке. Мужайтесь и хорошего вам настроения.
Порвет если с водой машину оставить. Но зачем это делать? Залил для промывки, покатался, сразу слил, еще раз промыл если нужно, залил антифриз. Все никаких проблем.
Порвет если с водой машину оставить. Но зачем это делать? Залил для промывки, покатался, сразу слил, еще раз промыл если нужно, залил антифриз. Все никаких проблем.
Залил для промывки. Радостно поехал. Термостат закрыт. В каком то одном месте водичка в радиаторе замерзла. Порвал ледок одну дырочку. Больше как бы не требуется. Понятно что прихватывания без последствий часто обходятся. Иногда не обходятся. Не шутят зимой с водой в радиаторе. Касательно промывок. Посмотрите на свой водопроводный краник. В нем сеточка стоит. Через пару тройку лет забивается она. Она водой постоянно моется, но частицы забившие ее в воде не растворяются. По идее мог бы помочь поток направленный в обратную сторону. Готов предположить, что снятый радиатор можно промыть. Пытаться промыть его ездя на воде полный идиотизм. Зимой с исправным термостатом на воде пробные пробеги совершать даже не идиотизм. Это просто незнание матчасти. Кстати для любителей пробежек на воде. Графитный сальник помпы водой вымывается быстро. Далее струйки из контрольного отверстия помпы.
Последний раз редактировалось trek; 20.11.2016 в 01:20.