По сути наплевать на лопасти. Для производительности зазор между крыльчаткой и блоком важен. Где крыльчатка правильно поставлена, та и лучше. Вообще вроде производительности водяных насосов хватает для охлаждения двигателя. Не кипят наши моторы на ходу под нагрузкой. Может конечно сейчас другая точка зрения. Больше лопастей инновационней.
Последний раз редактировалось trek; 20.11.2016 в 01:58.
Может конечно сейчас другая точка зрения. Больше лопастей инновационней.
Да вроде не чего кардинально в СОД не менялось. Тоже не знаю из-за чего паника. У нас же не спорт кары с горячей турбиной.
И то на спорт кар ставить стали эл. помпу, пишут обычная зависимая от оборотов на высоких оборотов из-за кавитации заметно ухудшает производительность СОД.
А на ХХ после квотера наоборот её мало, чтоб турбину охлаждать.
Но на гражданской гранте и помпа не устаревает? О долговечности и о клине помпы я бы подумал при её выборе.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.11.2016 в 06:56.
Короче, поставил я PILENGA! Это тихий ужас! Посоветовали емае. там сантиметр наверное почти в блок не лез! все лопасти покрамсал .
Это притом что по высоте лопасти меньше чем на лузаре, но они шире получается и как раз в конусный блок и не лезли
я вообще теперь сомневаюсь что она будет работать нормально )
Старый Лузар прошел менее 40ккм, это щас такой пробег на ней, а потекла летом, 30ккм не было! течь была везде, в том числе и с отверстия! Но только при закрытой крышке бачка!
1е фото ДО.
Смотрите на высоту от лопастей до границы где болты закручиваются