Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 09:34   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Печку перекрыл летом, так ДВС у тебя не перегрелся?
)))) так это ты поток воздуха перекрываешь а не поток ОЖ через радик.

Погодите, получается что и циркуляция жидкости останавливается даже если потом термос открывается? жидкость же должна насосом гоняться по кругу а круг забит!
И еще скажите, вода поток давит на закрытие термоса или наоборот на открытие его? Если на закрытие то это со стороны печки ?

Добавлено через 43 секунды
и вообще можно сделать не последовательно а параллельно в случае порчи печки ?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:04   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
)))) так это ты поток воздуха перекрываешь а не поток ОЖ через радик
Да, краника печки на Гранте нет. Весь поток ОЖ через радиатор печки

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Погодите, получается что и циркуляция жидкости останавливается даже если потом термос открывается? жидкость же должна насосом гоняться по кругу а круг забит!
И еще скажите, вода поток давит на закрытие термоса или наоборот на открытие его? Если на закрытие то это со стороны печки ?
Это пять )))))
Как ты себе представляешь то что описал? Что нужно насыпать в СОД чтобы через радиатор печки пропала циркуляция? Он может не греть, но чтобы через него ОЖ не пошла... Я такого не видел и не слышал. По поводу термоса - помпа гонит ОЖ в его сторону, когда он закрыт - ОЖ идёт "в сторону водителя" на отопитель и далее по малому кругу. Когда он открыт - ОЖ идёт в обе стороны. Термостату без разницы с какой стороны гонит ОЖ, он открывается выдавливанием штока, а закрывается пружиной

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
и вообще можно сделать не последовательно а параллельно в случае порчи печки ?
В случае "порчи печки целиком" её меняют )))
А вообще - менять антифриз по чаще, не заливать герметики, и ничего ему не будет.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:20   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
так это ты поток воздуха перекрываешь а не поток ОЖ через радик.
Так уж выразился так (расстрелять нхр). Так какая разница. Если тебя беспокоит малый круг, ну мало ли в дороге. Так говорю байпас сделай. Но смысла нет. Работает и работает. Или вот........
Цитата:
менять антифриз по чаще, не заливать герметики,
Или ещё вариант - фильтр поставить. На грузовиках ведь стоит. Да ни к чему это всё.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:20   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Это пять )))))
Как ты себе представляешь то что описал? Что нужно насыпать в СОД чтобы через радиатор печки пропала циркуляция? Он может не греть, но чтобы через него ОЖ не пошла...
только пытаюсь разобраться. заинтересовало
так и не греет печка из за чего у людей? как раз потому что забита и нет циркуляции должной )
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:22   #5
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Когда он открыт - ОЖ идёт в обе стороны.
да ладно, это как? )
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:40   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
да ладно, это как? )
Если смотреть сверху ДВС. Термостат открывается - движение ОЖ в право на радиатор, в лево на печку. Но сливаются они в один поток, т.е в приёмную трубу помпы.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:44   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Если смотреть сверху ДВС. Термостат открывается - движение ОЖ в право на радиатор, в лево на печку. Но сливаются они в один поток, т.е в приёмную трубу помпы.
так он говорит что в обе стороны печки идет жижа )

Добавлено через 1 минуту
я все равно ничего не понял, что происходит с потоком когда печка закупорена
на сколько я понимаю, если печка подзабивается возрастает нагрузка на входящий патрубок и начало печки ?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:46   #8
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
так он говорит что в обе стороны печки идет жижа )
Да нет. В сторону печки ОЖ идёт с ГБЦ (сверху), обратка в приёмную трубу помпы.Противотока нет.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:47   #9
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Да нет. В сторону печки ОЖ идёт с ГБЦ (сверху), обратка в приёмную трубу помпы.Противотока нет.
опять же на сколько я понял схему нашу, как раз идет жижа с трубы что идет от помпы, то есть снизу! а выходит на термостат!
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.11.2016, 10:51   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
на сколько я понимаю, если печка подзабивается возрастает нагрузка на входящий патрубок и начало печки ?
Тогда превышение темп. т.к малого круга нет. Должен открыться термостат. Т.е жижа (как ты говоришь) пойдёт в право (основной радиатор). Если термостат не откроется - закипит. Кипение ОЖ зависит от давления в системе. Если клапана настроены в РБ на допустимые (1.3 - 0.7), то закипит позднее. по времени. Если давление пружин убрать до 0.9 - 0.3 закипит раньше по времени.Но разница по времени на столько мизерна - что не заметна.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
опять же на сколько я понял схему нашу, как раз идет жижа с трубы что идет от помпы,
К помпе.
Цитата:
то есть снизу! а выходит на термостат!
Да. Вот по этому и возникли у меня сомнения в подключении эл.подогревателя.

Последний раз редактировалось Tolik043; 20.11.2016 в 10:56.
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.