 |
|
07.11.2016, 15:06
|
#171
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от пконстантин
У меня тоже стали плавать об.хх завтра промою дросельную заслонку. Некоторые пишут_ до чистки штат 4 после стал 2-1 . Обьясните пожалуйста, что такое штат, и как его определить
|
Я тут проделывал такие манипуляции с дросселем, что уже начинаю сомневаться может ли так слабая грязь мешать его работе. На фоне той грязи, что там бывает, криво поставленная заслонка больше внесла поправку, но при этом обороты не заплавали, всё как положено работает. Не могу понять что там за такая грязьЮ, что обороты плавать начинают, по факту при промывке немного чёрного нагара и всё!
Поэтому, просто ради интереса, а если просто разъём снять с дросселя и одеть на место не вернётся ли случаем ХХ в норму?
Читал на драйв2 о замене разъёма на ДУ и обороты плавать перестали. Симптом такой же был - не стабильный ХХ.
А там ведь резистивное положение дросселя. Ну просто мало ли, может во многих случаях проблема в плохом контакте. А чтобы проверить, надо его(разъём) снять и одеть на место не разбирая дросселя вообще. Ведь по факту эта процедура и делается только при чистке дросселя.
Но для проверки теории нужен авто у которого начались проблемы с ХХ. И проверить не сложно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.11.2016 в 15:08.
|
|
|
07.11.2016, 19:20
|
#172
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
не видел этот разъем на ДУ... надо поглядеть как он выглядит. тоже жаловались когда впускная резинка была плохо одета на датчик массового расхода (на фильтре)
но походу у меня обороты никогда не плавали и не знаю как это выглядит.
|
|
|
08.11.2016, 04:25
|
#173
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Разъём прямо на дросселе, там фонариком подсветить и будет видно фиксатор.
А перед самим разъёмом провод к ребру жёсткости дросселя прицеплен "скрепкой" .
Добавлено через 3 минуты
У меня было раз, когда обороты били не в норме (один раз 1500 об/мин после пуска стали на ХХ, мотор горячий был). Заглушил, пошевелил все разъёмы и прошло.
Больше проблема вообще не появлялась не когда.
У кого то то обороты плавали, даже грязь отмылась, но по фото там просто налёт. Не пойму как из-за этого налёта обороты могли плавать? Вот поэтому сейчас хочется понять, а не виной ли у многих не контакт в разъёме? Они ведь перед чисткой дросселя разъём снимали и даже если был всего лишь не контакт, уже не понять
Сомнения появились, когда я заслонку вообще "криво" поставил.
фото заслонки
 [свернуть]
На фото виден след от заводской установки + я МД тюнинг когда то давно хотел сделать и этим немного покоцал заслонку и дроссель. Но даже такие искажения вообще никак не повлияли на ХХ! Всего лишь % открытия на ХХ поменялся и всё. А налёт тонкий влияет - вот поэтому у меня сомнения на счёт налёта закрались. Помыть то конечно можно (и наверное нужно на соотв. пробеге), но узнать причину тоже хочется точно.
На драйв2 человек заменил этот разъём, с его слов он пожимал пару раз контакты (проблема уходила сразу с плавающими оборотами). А в последний раз срезал разъём и припаял новый, ес-но проблема тоже ушла.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.11.2016 в 04:31.
|
|
|
09.11.2016, 08:54
|
#174
|
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Есиль
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Вчера почистил заслонку, у меня Е газ, разъем не смог снять -боялся сломать, кто знает правильное снятие? Поэтому снял гофру - и так промыл, в карбюраторах так же промывают не снимая его. И точно помогло- при езде целый день стрелка на ХХ стоит как вкопанная! Хотя не верил в это.
|
|
|
09.11.2016, 09:20
|
#175
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
снимается как все фишки
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
20.11.2016, 10:25
|
#176
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от пконстантин
разъем не смог снять -боялся сломать, кто знает правильное снятие?
|
Разъём да, снимать проблемно. Понятно, тянуть надо за фишку, а не за провода, но она, сука, скользкая, потому и за провода тоже приходится подтягивать.
Мерзкая фишка, конечно ...
|
|
|
20.11.2016, 11:49
|
#177
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Всего 1 раз были плавающие обороты, что аж машина чуть не глохла, и тогда я первый раз промыл дроссель, всё стало норм, это было на пробеге тыысяч 35-40. Недавно на пробеге 65 тоже чистил т.к. не нравилось открытие на холостых, было в районе 4%. До этого кстати тупо скидывал фишку, % открытия не менялся, после чистки стало 2.7% а на следующий день хх стали на 2.0-2.1%
|
|
|
20.11.2016, 16:26
|
#178
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Пришёл к выводу что "нефиг туда лазить"...
|
|
|
20.11.2016, 17:40
|
#179
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Пришёл к выводу что "нефиг туда лазить"...
|
Андрей, тебя почитать так ты решил вообще никуда не лазить, а если и лезть, то сразу все менять к чертям ) а лазать туда надо, хотяб раз в 30 тыс. грязновато, но когда есть БК, то по нему видно хорошо. % поднялся - пора мыть!
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
20.11.2016, 20:38
|
#180
|
Форумчанин
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Пришёл к выводу что "нефиг туда лазить"...
|
Ну а как же быть с тем что меняется % открытия дросселя? Я считаю что мыть полюбому надо (либо убирать шланг с картерными газами) Ведь если % открытия больше, значит воздуха идёт больше, и смесь может быть неверной. Ну в теории как то так))
|
|
|
|
|