А он на одном валу с заслонкой?
Сам я только снимал дроссель, брызгал карбклинером, ну грязи то там почти нету. Может на валу она собирается и эл.мотор привода закусывает как то?
Или за счёт боковой щели может? Грязь там собирается и заслонка как бы плотнее становится?
Последний раз редактировалось www-shurik; 21.11.2016 в 09:55.
www-shurik, ну если разбирали, то видели, что там уже в нуле щель есть, при малых углах эта начальная щель имеет решающее значение. Но именно она и засирается грязью, много там и не надо.
www-shurik, ну если разбирали, то видели, что там уже в нуле щель есть, при малых углах эта начальная щель имеет решающее значение. Но именно она и засирается грязью, много там и не надо.
Это не ноль. Я в ноль руками двигал, тогда и по БК 0 отображается. Это некая точка, специально на 3% открытии сделана, а пружина и из нуля в неё возвращала и из большего открытия.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от T3D
А если 4?
И где смотреть расход?
На холостых он как бы не показывается.
Расход по ДМРВ - он на всех есть
Около 9,5кг в час у меня по БК. Есть у кого в минуту показывает (видио от софта зависит).
Расход по ДМРВ - он на всех есть
Около 9,5кг в час у меня по БК. Есть у кого в минуту показывает (видио от софта зависит).
У меня на полностью прогретом моторе без какой-либо нагрузки - 2.3 гр/сек. Умножить на 3600 это 8.3 кг в час выходит.
Правда это на газу с вариатором с 4 градусами доп. УОЗ.