Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 12:46   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,486
Re: "Чистка" дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
убрад газ, эбу дает команду закрыться заслонке - она закрывается
как на чистую, а воздуха маловасто, обороты падают, она дергает её на открытие,
итд, - расходомер, он всеравно имеет какую то инерцию.
После уборки газа, по моим наблюдениям, в том-то и дело, ДЗ закрывается не полностью. Или не всегда полностью. Вот если имеем затянувшийся принудительный ХХ, вот тогда ДЗ закрывается полностью. Если не имеем затянувшийся ХХ, то ДЗ не ЗАкрывается, а ПРИкрывается до значения ХХ. Но вопрос - КАКОГО значения ? Если типического(соответствующ го чистой ДЗ), но ДЗ засрата, то мотор может попытаться заглохнуть после входа в ХХ. Потому уже, ЭБУ, видя это дело, приоткрывает ДЗ на больший угол, и вот именно здесь и может появляться неустойчивость.
Но я не знаю этот момент точно, возвращается ли ДЗ в "типичное" положение ХХ, или там есть моменты, связанные с адаптацией и ДЗ занимает аномальное положение, соответствующее грязной ДЗ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
я не писал ни слова про 6-9 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!! я написал расход на ХОЛОСТОМ ХОДУ 0.6л\ч и 09л\ч что сокращенно на хх 06 и 09
Ааа, ну я не пра тебя понял. Не шуми
Отбой по тому моменту.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.