Кстати, вот задание всем!!! особенно для тех, кому интересно сравнение помп.
Утром садимся в машину и засекаем время прогрева.
Условия : вентиль на единичку, заслонка печки на всю! рециркуляцию выключаем(перекрываем улицу короче). Замеряем до прогрева 40гр двигателя! ХХ сток.
1) какой двигатель
2) какая температура перед пуском
3) собственно время прогрева
4) какая помпа
ВИДЕО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Заодно и сравним хоть примерно насосы то )
Кстати, вот задание всем!!! особенно для тех, кому интересно сравнение помп.
Утром садимся в машину и засекаем время прогрева.
Условия : вентиль на единичку, заслонка печки на всю! рециркуляцию выключаем(перекрываем улицу короче). Замеряем до прогрева 40гр двигателя! ХХ сток.
Но вот с отопителем (даже если забор из салона), я такую скорость не видел. Я что то считал около 7-8 сек на 1 градус (у меня), но жто я сразу до 70 прогрел и всё время на дельту поделил.
А так то пока мотор холодный, прогрев по логике быстрее (больше разница между ТОЖ и пламенем внутри, теплоотдача выше).
Надо будет глянуть как при -5С будет до +35С у меня (хотя бы без отопителя).
Ток с помпой я связь не уловил, как она на скорость прогрева влияет? Быстро или медленно ОЖ течёт, всё равно весь объём имеет схожую температуру вроде.
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Какой то фигней вы занимаетесь.
Зима же пришла, надо себе занятия искать, чтоб не скучно было)))
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2016 в 07:03.