У нас сейчас морозы под -30. Обратил внимания что когда открываешь водительскую дверь, то не срабатывает концевик двери(не загорается индикатор на КП и сигналка не видит открывания двери), т.е. получается вскрывай, снимай и езжай???
Я снимаю пыльники с пассажирских на зиму. Водительская на удивление чётко работает.
Теоретически зависит от точности регулировки замков, от погрешности датчиков.
Можно чуть чуть попробовать датчик подточить, но сам так и не сделал, резинку проще снять.
У меня тоже начал глючить концевик с водительской стороны, причем рукой пошевелишь бывает отойдет, а с пассажира четко всегда работает, но там нет кнопки - просто заглушка с дыркой, а с водительской кнопка..
У меня тоже начал глючить концевик с водительской стороны, причем рукой пошевелишь бывает отойдет, а с пассажира четко всегда работает, но там нет кнопки - просто заглушка с дыркой, а с водительской кнопка..
Та же беда, поменяю, когда потеплеет до около ноля, холодновато как то
Я снимаю пыльники с пассажирских на зиму. Водительская на удивление чётко работает.
Теоретически зависит от точности регулировки замков, от погрешности датчиков.
Можно чуть чуть попробовать датчик подточить, но сам так и не сделал, резинку проще снять.
Мороз повинен в этом - грубеет резина.
Попробуй силиконовой смазкой обработать.
На зимний период все уплотнители резиновые смазываю - помогает от грубости и примерзания.
Шибко плотно он закрыл наверное.
А вообще когда отопитель в мороз включаю на 3ю (чтобы просушить стёкла), то ТОЖ сразу просаживается до 80 (даже с вернетом 92) и потом наступает баланс где то на 80. Ниже -25С пока я по БК не видел. Поглядим как зимой будет.
здравствуйте кто какой фирмы автоодеяло пользуется ? купил я в прошлом январе фирмы автотепло но и редкостное г... оказалось снял я его в конце марта а на нем потертости и дырки хотя я брал у официалов со всеми печатями и сертификатами
А как же сохранность изоляции проводов? Они при замерзании от вибрации могут быстро (лет за 5))) потерять всю изоляцию.
И всё же экстремально, когда поток воздуха охлаждает часть деталей до -30С, а часть деталей +80С. Маслу тяжелее прогреться, при старте с недогретым ДВС (хотя штатный пыльник вроде поддон прикрывает от прямого потока) .
На Ниве ВУТ перехватывало в мороз. Надо было в итоге 2-3 раза оттормозиться, чтобы тормоза ожили. В итоге я стал утеплять даже не ради ТОЖ. Фиг его знает, что там под капотом от мороза ещё может околеть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2016 в 06:51.