Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 10:02   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Вы как генералы, которые всегда готовятся к войне которая была а не к той, которая будет.
Так ты точно так же себя ведешь. Натягиваешь одно на другое подтасовывая факты и делая выкладки для аргументации своей позиции.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
1. чтобы получить максимальную ставку по вкладу, вклад нужно размещать на длительный срок, более года.
Ответ: да. Но в условиях кейса тоже ведь говорится про горизонт планирования в 3 года!!! Так какая проблема в связи с этим в долгосрочности депозита?
Никакой.
Цитата:
2. процентная ставка по депозиту низкая.
Ответ: допустим. Но она все-таки плюсовая! В то время как альтернатива согласно условий кейса - вложение в покупку автомашины, - имеет отрицательную (минусовую) доходность. Обладание личным автомобилем требует расходов, плюс новые автомобили в первые 3 года у первого владельца, как правило, дешевеют. Одни марки в большей степени дешевеют, другие в меньшей степени, но это в любом случае в минус.
Тоже как бы не оспоримо.
Цитата:
3. Заявленный в кейсе объем вложений в покупку машины (300 рублей) заведомо недостаточен для покупки недвиги.
Снова как бы бесспорный факт.
Но снова все отошли от того, что 300 тыс добивки идут кредитными и пока еще акционными процентами (которые даже чуть ниже депозитов бывают). Следовательно все остальные варианты: депозит и тем паче недвига банально не актуальны. Ибо этих денег в природе нет и расти им не с чего.
На коротком плече приведу пример как менял авто в 2014 году. Была Гранта АКПП 2012 года в люксе. Нужно: более просторный авто для запланированного расширения семьи. В итоге выбрано то что выбрано. Цена его была 830. Гранту скидывал экстренно за 260 (суммарная экономия порядка 80 тыс составила). Брал кредит на 677 тыс (в нем каско 50 на первый год). Сейчас от кредита осталось закрыть 130 тыс. Если предположить что у меня были бы 677 тыс и я готов был бы потерпеть для купить более иное авто. То за два года при тех ставках у меня наросло бы порядка 150 тыс. В итоге стало бы 827 тыс на депозите + 300 тыс (потолок для гранты 4х лет)=1127тыс. на руках. Внимание вопрос: а что сейчас можно взять за эти деньги в той конфиге что у меня в подписи? Не мучайтесь поиском. Ответ НИЧЕГО.

Добавлено через 41 секунду
Так что надо рассматривать каждый конкретный случай с учетом всех нюансов. Ну и про чуечку не забывать.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2016, 10:15   #2
Раманыч
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 146
Re: Гранта и конкуренты будущего.

[QUOTE=zver;588539]Так ты точно так же себя ведешь. Натягиваешь одно на другое подтасовывая факты и делая выкладки для аргументации своей позиции.

Не. Я просто уверенно утверждаю, что гораздо выгоднее купить двухлетку в идеале а аккуратно её пользовать ещё лет 12 с целью потом почем - нипочем сдать и снова купить двухлетку в идеале . Нежели брать новую и каждые 2 года пересаживаться на новую. Аргумент простой. Сейчас двухлетку гранту в люксе хорошо если за 350 отдашь а такая же с мультимедиа стоит 540. Нужно 200 добивать! И так каждые 2 года?
И в пример - 2112 2002 года люксовая и сейчас ещё не совсем помойку и рублей за 100 её вполне можно продать. Доплачивать 440 каждые 12 лет или 200 каждые 2 года каждый решает сам. По мне это не выгодно.
А собственно куда деньги давать, во вклад или на креветки все потратить это тоже каждый сам решает )))
Раманыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2016, 10:27   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Не.
Да
Цитата:
Я просто уверенно утверждаю, что гораздо выгоднее купить двухлетку в идеале
Осталось одна проблема. Найти эту самую двухлетку в идеале за желаемую сумму. При казалось бы огромном выборе на вторичке запаришься искать тот самый идеал)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Доплачивать 440 каждые 12 лет или 200 каждые 2 года каждый решает сам. По мне это не выгодно.
А ты знаешь что и сколько будет стоить через 12 лет??? Не Нострадамус часом тебя звать?
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2016, 11:03   #4
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
В итоге стало бы 827 тыс на депозите + 300 тыс (потолок для гранты 4х лет)=1127тыс. на руках. Внимание вопрос: а что сейчас можно взять за эти деньги в той конфиге что у меня в подписи?
Ну тут достаточно дискуссионно, на самом деле.

Более просторный авто, чем Гранта - Тойота Кэмри, к примеру, как бэ подпадает под такую формулировку. И даже Аурис/Королла. Поэтому необходимо выяснить ряд уточняющих моментов:
1. что насчет б.у. свежих лет и с небольшим пробегом? Раз уж мы считаем, что 1127 тысяч - это на руках, без кредитов, то я полагаю, что свежие б.у. имеют право быть?
2. принципиален ли кроссовер. Если не принципиален, то Кэмри 2014 года, 2,4 АКПП, 181 л.с., 40 тыс. км. пробега, 1170 с торгом - нет?
https://www.avito.ru/arhangelsk/avto...2014_876604950
Или Аурис, тоже 2014 года, пробег 28 тыс. км., на вариаторе, в трейд-ине у официалов, за 820 - нет?
http://auto.29.ru/car/motors/foreign/details/248143.php
Лично мне так Аурис этот весьма даже симпатичен, т.к. у меня почти всегда городская эксплуатация с оч. редкими (раз в 3-5 лет) "дальнобоями". Кэмри - очень комфортная машина, но для города она чуть-чуть громоздкая, здесь иногда возникает нужда разъехаться в узких дворах.
3. Если кроссовер принципиален, но 4х4 не обязателен (актион ведь моноприводный), то принципиальны ли дизель и автомат? Потому что есть вот Ford Ecosport 2015 года 2-литровый бензиновый на ручке за 920 т.р.
А, нет, прошу прощения, он даже полноприводный. Пробег 19 тыс. км. В трейд-ине у официалов Тойоты
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/244631.php
Или подороже, но и покрупнее - Кашкай 2014 года полноприводный двухлитровый на вариаторе. Это в последнем кузове. 1185 т.р. в трейдине у официалов Тойоты
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/245448.php
Ну, трехлетнюю Мазду СХ-5 с пробегом 95 тыс. км. я не буду предлагать в качестве альтернативы, т.к. износостойкость у современных Мазд не на высоте, и не хочется покупать за миллион машину, у которой уже вытерта баранка, к примеру. Как и Эксплорер с 3,5 литровым бензиновым движком не буду выдвигать по причине его прожорливости и налога за 270 с чем-то л.с. в ПТС.

Это те варианты, которые на рынке прямо сейчас.

Словом, для себя я бы из всего этого предпочел бы, конечно, аурис, но в качестве альтернативы для Актиона - среди перечисленных вариантов, на мой взгляд, Форд Экоспорт лучший, т.к. свежий год, малый пробег, 4х4 и самая низкая цена. Располагая бюджетом в 1127 тысяч, можно купить этот Экоспорт (штук 20 дилерский трейд-ин наверняка скинет) и оставить еще 200 т.р. после покупки. Хотя в машине с пробегом 19 тыс. км. ничего делать не надо, кроме замены моторного масла.
Хотя Кашкай тоже весьма приятный автомобиль, он будет попросторнее Экоспорта (причем и по сравнению с Актионом тоже попросторнее), просто на год старше и на 200 тыров дороже - его купить, так из бюджета в 1127 т.р. ничего и не останется.

Ссанг-Йонги же (без обид) я на вторичке не рассматриваю. Сборка Соллерс-Владивосток, на рынке марка больше не присутствует, по качеству бывают огрехи, в кузовном ремонте не по чину дорог. Например, передний бампер на кайрон после рестайлинга 08 года - 27 тысяч рублей. Некрашенный. Просто пластик. Альтернатив у API/Bodyparts нету, на ссанг-йонги вообще тайваньской кузовни нету. Значит - всегда страховать по КАСКО, а это несколько десятков тысяч рублей в год. Кашкай же можно и не страховать, т.к. в случае небольших неприятностей (бампер, фара) его можно и отремонтировать не дороже стоимости страховки на год, а ДТП ведь не каждый год случаются.
Mike29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2016, 11:45   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
1. что насчет б.у. свежих лет и с небольшим пробегом? Раз уж мы считаем, что 1127 тысяч - это на руках, без кредитов, то я полагаю, что свежие б.у. имеют право быть?
Имеют конечно. Но....
Цитата:
2. принципиален ли кроссовер. Если не принципиален, то Кэмри 2014 года, 2,4 АКПП, 181 л.с., 40 тыс. км. пробега, 1170 с торгом - нет?
Не принципиален, но Кэмри мне не нравится сама по себе, плюс выше налог и грустный расход ГСМ. Аурисы и Короллы, да и прочий С класс не настолько просторен насколько дороже. Например меня очень устроил по своим параметрам размерным Сид универсал. Но он он очень низкий и жесткий и соответственно отказ.
Цитата:
3. Если кроссовер принципиален, но 4х4 не обязателен (актион ведь моноприводный), то принципиальны ли дизель и автомат?
Не особо. Но дизель мечта детства, автомат увы ...потребность из-за пробок хотя и не смертельно. Экоспорт значительно меньше Актиона по салону.
Цитата:
Или подороже, но и покрупнее - Кашкай 2014 года полноприводный двухлитровый на вариаторе.
Нет спасибо. Тоже не сильно просторен.
Цитата:
Ссанг-Йонги же (без обид) я на вторичке не рассматриваю
Да какие обиды))) Он неликвид полный на вторичке. Ну так я знал об этом при покупке. У меня нет заморок по этому поводу
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.