Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 19:08   #1
Magnus
Форумчанин
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

в мороз поставить аккумулятор свежезаряженный и вопрос недостаточного напряжения отпадёт
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
Magnus вне форума   Вверх
Старый 02.12.2016, 19:20   #2
Viktor25
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АМТ Люкс
Сообщений: 201
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от Magnus Посмотреть сообщение
в мороз поставить аккумулятор свежезаряженный и вопрос недостаточного напряжения отпадёт
Проблема в том, что вопрос этот отпадет на один раз...
А самое главное, что НИЧЕГО за год сделано не было, кроме отписки о заряде аккумулятора. Вроде бы Автовазу просто убрать программно эту защиту и всего делов-то. (Ну, это по моему мнению) У Весты ведь не слышно о таких проблемах.

P.S. Может, в другой ветке продолжать, а то опять потрут всю переписку. http://www.lada-granta.net/showthrea...=13000&page=34

Последний раз редактировалось Viktor25; 02.12.2016 в 19:23.
Viktor25 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2016, 19:45   #3
Magnus
Форумчанин
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
А самое главное, что НИЧЕГО за год сделано не было, кроме отписки о заряде аккумулятора
может разработчики перестраховались,что механизм актуатора(оборвёт шестерни) не выдержит при замёрзшей смазке в нём и в коробке? С первой-третьей попытке не сможет и отключает питание на привод.
У нас люксовую(+навороты) Гранту АМТ продают 2015 год,пробег 14 тысяч.Гарантя ещё. Сперва цена была 540,щас уже 470.. Вот думаю,не купить ли...
А в Весте тупо прошили,как клиент желает .. срежет зубья,исправят по гарантии..))
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации

Последний раз редактировалось Magnus; 02.12.2016 в 22:25.
Magnus вне форума   Вверх
Старый 03.12.2016, 07:22   #4
denverd
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Люкс АМТ
Сообщений: 152
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Сообщение от Magnus Посмотреть сообщение
А в Весте тупо прошили,как клиент желает .. срежет зубья,исправят по гарантии..))
Не может! Защита не на этом основана читайте ветку... Там говорится о недостаточном напряжении для питания актуатора, но любой дурак поймет, что на заведенной машине и исправном генераторе можно смело отключить и выкинуть нахрен ваш супер аккумулятор, а машина должна питаться от генератора...
denverd вне форума   Вверх
Старый 03.12.2016, 17:43   #5
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Там говорится о недостаточном напряжении для питания актуатора, но любой дурак поймет
Я конечно не спец, актуатор вроде бы потребляет очень большой ток, предохранители около 30 ампер вроде...Может боятся что аккум.севший не выдержит и застрянет актуатор в промежуточном состоянии...кто-то писал уже похожее, что если актуатор застревает, то только эвакуатор поможет...
Мне сегодня актуатор переключения передач поменяли. Буду смотреть повториться проблема или нет. Аккум сказали в норме.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 03.12.2016, 20:40   #6
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

[QUOTE=Jerals;588931Может боятся что аккум.севший не выдержит и застрянет актуатор в промежуточном состоянии....[/QUOTE]
Аккумулятору хватило мочи, чтобы в нейтраль перед запуском поставить коробас и нажать сцепление (это необходимое условие для запуска) и запустить двигатель. После этого вся сеть начинает питаться от ГЕНЕРАТОРА, включая аккумулятор (заряжается). Поэтому думать, что севший аккумулятор после запуска двигателя может повлиять на переключения- это заблуждение.
sansanych36 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.