Там говорится о недостаточном напряжении для питания актуатора, но любой дурак поймет
Я конечно не спец, актуатор вроде бы потребляет очень большой ток, предохранители около 30 ампер вроде...Может боятся что аккум.севший не выдержит и застрянет актуатор в промежуточном состоянии...кто-то писал уже похожее, что если актуатор застревает, то только эвакуатор поможет...
Мне сегодня актуатор переключения передач поменяли. Буду смотреть повториться проблема или нет. Аккум сказали в норме.
[QUOTE=Jerals;588931Может боятся что аккум.севший не выдержит и застрянет актуатор в промежуточном состоянии....[/QUOTE]
Аккумулятору хватило мочи, чтобы в нейтраль перед запуском поставить коробас и нажать сцепление (это необходимое условие для запуска) и запустить двигатель. После этого вся сеть начинает питаться от ГЕНЕРАТОРА, включая аккумулятор (заряжается). Поэтому думать, что севший аккумулятор после запуска двигателя может повлиять на переключения- это заблуждение.