Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2016, 17:43   #1
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

Цитата:
Там говорится о недостаточном напряжении для питания актуатора, но любой дурак поймет
Я конечно не спец, актуатор вроде бы потребляет очень большой ток, предохранители около 30 ампер вроде...Может боятся что аккум.севший не выдержит и застрянет актуатор в промежуточном состоянии...кто-то писал уже похожее, что если актуатор застревает, то только эвакуатор поможет...
Мне сегодня актуатор переключения передач поменяли. Буду смотреть повториться проблема или нет. Аккум сказали в норме.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 03.12.2016, 20:40   #2
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Письмо ВАЗу про АМТ

[QUOTE=Jerals;588931Может боятся что аккум.севший не выдержит и застрянет актуатор в промежуточном состоянии....[/QUOTE]
Аккумулятору хватило мочи, чтобы в нейтраль перед запуском поставить коробас и нажать сцепление (это необходимое условие для запуска) и запустить двигатель. После этого вся сеть начинает питаться от ГЕНЕРАТОРА, включая аккумулятор (заряжается). Поэтому думать, что севший аккумулятор после запуска двигателя может повлиять на переключения- это заблуждение.
sansanych36 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.