Превращение АвтоВаза в сборочную площадку альянса вопрос только времени , никто не собирается вливать туда бабло до бесконечности . Моментально остановить производство не получится , будет социальный взрыв , поэтому действуют постепенно . У АвтоВаза долги составляют в одиннадцать раз больше , чем стоимость самого АвтоВаза . Не зря в целом ряде сми обсуждается вопрос об организации какого-то инжинирингового центра на базе НТЦ ( научно - технический центр АвтоВаза) то есть новые разработки никому не нужны , да и какие они новые если автоматические трансмиссии были в США уже в 50 годы , а унас недоделанную АМТ запустили в серию , и ждут вплеска продаж .
У АвтоВаза долги составляют в одиннадцать раз больше , чем стоимость самого АвтоВаза . Не зря в целом ряде сми обсуждается вопрос об организации какого-то инжинирингового центра на базе НТЦ ( научно - технический центр АвтоВаза) то есть новые разработки никому не нужны , да и какие они новые если автоматические трансмиссии были в США уже в 50 годы , а унас недоделанную АМТ запустили в серию , и ждут вплеска продаж .
Завидую я вашему уму и рассуждениям но это Супер Пупер Знатокам и Экспертам не понять у них свои иные мышления поэтому и воз ещё там.
Знатокам и Экспертам не понять у них свои иные мышления поэтому и воз ещё там.
Покупатель всегда прав
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от zver
А так продажи и Рено и Ниссана оставляют желать лучшего.
Мне на продажи плевать : мне было выгодно - я купил.
Не буду же я покупать тесную Весту, в Альмере едешь плывешь как в мерседесе за счет длинной базы и коротким авто такой плавности не добиться на кочках. Ничего не ломается, выгоднее и удобнее для меня сейчас пока нет.
Расход 10-11 л в городе, экономичнее чем в 8 клоп Гранте с безвыковым.
Последний раз редактировалось adddd_f; 04.12.2016 в 20:44.