 |
|
05.12.2016, 11:15
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,020
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
-- ну не скажи, одна ммска, это огромный плюс, не считая
попогреек, стеклоподъемников, обогрева зеркал, обогрев лба, и прочих радостей.
-- кто защищает "пустышки", - нуууу не знаю ))).
-- полная Калина, мне предпочтительнее любой машины в эту цену - пустышки.
|
|
|
05.12.2016, 12:22
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- ну не скажи, одна ммска, это огромный плюс, не считая
попогреек, стеклоподъемников, обогрева зеркал, обогрев лба, и прочих радостей.
-- кто защищает "пустышки", - нуууу не знаю ))).
-- полная Калина, мне предпочтительнее любой машины в эту цену - пустышки.
|
ММС-ка ладовская производства "Ителма", если верить обзору в последнем номере ЗР, не выключается сама при выключении зажигания, так что может даже высадить АКБ, будучи забытой - правда, нет? Помнится, в Гранте 2012 года действительно не было автоматического выключения фар после выключения зажигания, и я однажды оставил утром машину на стоянке, не выключил фар, а вечером не смог уехать - батарейка села. Были потом, на другой день, по причине этого танцы со снятием батарейки, перетаскиванием ее в кабинет на зарядку (благо, ЗУ в хозяйстве имеется) и назад. 10 часов заряжал севшую батарею, т.ч. уехал на машине только вечером следующего дня.
Стеклоподъемники - не эксклюзив, в Гранте-норма имелись, спереди. Про попогрейки не помню, возможно, не было. Обогрев лба... Мне Гранта запомнилась очень мощной печкой, нынешний опель в этом плане слабее. А в Ладе жарило так, что я, в принципе, не припоминаю, чтобы ощущал какую-то реальную потребность в дополнительных обогревах лобовика - и так снег растапливало от обдува воздухом оч. быстро.
Датчики света и дождя - на опеле есть, бесполезные мульки. Из-за наличия датчика света даже пару раз влетал на штраф за езду без включенного ближнего света фар: в светлое время суток светового пятна перед капотом не видно, а в момент начала движения на стене перед припаркованной машиной видишь световые пучки. Трогаешься, едешь, тормозят - глядь, а действительно, датчик света решил, что солнце светит ярко и фары погасил.
Т.ч. при наличии в ПДД требования постоянно ездить с ближним светом или ДХО, датчик света - мулька совершенно бесполезная.
Датчик дождя - ну, он работает. Только полезность его так же стремится к нулю, ибо в случае начала дождя нажать на правый подрулевой - не проблема, к чему эта автоматизация?
Окрашенные в цвет чего-то ручки и корпуса зеркал заднего вида - ИМХО, из разряда смехопанорамы. Вот ПБ, кондей, АБС - уже существенно, т.к. если их с завода нет, то доставить трудно и оч. дорого. В отличие от литых дисков или музыки (CAN-шины в Ладах ведь нету еще?).
Вообще пустая машина, конечно, проигрывает нафаршированной за одну и ту же цену при прочих равных (год, пробег, состояние). Но пустая машина при покупке стоит значительно дешевле, чем фулл фарш, т.ч. при продаже она тоже выставляется дешевле, чем фулл фарш, и за счет разницы в цене для покупателя на вторичке даже привлекательнее. Ты приходишь, чисто для примера, на рынок и видишь там две Астры хэтч одинакового года, одинаково хорошие по состоянию, но одна на ручке с галогеновыми фарами за 450, а другая за автомате с биксеноном AFL за 590 - положа руку на сердце, разве не будешь колебаться в сторону более дешевой машины, даже если, в принципе, хотелось бы и автомат, и биксенон, и штатную нави? Хотелось бы, но ведь за это все продаван просит денег, а денег жаль. А предложить продавану фулл-комплектухи цену "бомж эдишена" - так он пошлет по известному адресу такого "покупателя", и будет прав: в салоне у дилера первый покупатель новой машины за эти опции вообще 250-300 штук переплатил по сравнению с базой, так с чего ему дарить-то?
Т.Ч. да, я лично сторонник базовых комплектаций. Если хочешь и можешь позволить больше опций и комфорта, просто берешь машину выше классом, но тоже в базе. Например, вместо Весты в максималке - базовый Форд Фокус Амбиент на ручке. Логика в том, что вторичка выравнивается по базовых комплектациям, т.ч. от Весты в максималке будут воротить носы, ибо "дорого, полно предложений по Вестам дешевле" (никто не станет копаться, что те, которые дешевле, и оснащены беднее), а вот Фокуса в базе быстро купят, т.к. дешевле других Фокусов того же года. Нашим людям цена - ключевой фактор выбора.
Последний раз редактировалось Mike29; 05.12.2016 в 12:25.
|
|
|
05.12.2016, 12:33
|
#3
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,020
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
не выключается сама при выключении зажигания, так что может даже высадить АКБ, будучи забытой - правда, нет?
|
-- правда. сижу я на рыбалке, зачем мне зажигание включать, чтоб радио слушать?
-- я думал себе сделать отключение, не стал.
Цитата:
Стеклоподъемники - не эксклюзив, в Гранте-норма имелись, спереди.
|
-- у части народа, задние стекла сами постепенно опускались, встречал где то про это.
Цитата:
Обогрев лба... Мне Гранта запомнилась очень мощной печкой, нынешний опель в этом плане слабее. А в Ладе жарило так, что я, в принципе, не припоминаю, чтобы ощущал какую-то реальную потребность в дополнительных обогревах лобовика - и так снег растапливало от обдува воздухом оч. быстро.
|
-- не помешает, помогает не только лед растопить, но и от обмерзания - запотевания спасти.
Цитата:
Датчики света и дождя - на опеле есть, бесполезные мульки. Из-за наличия датчика света даже пару раз влетал на штраф за езду без включенного ближнего света фар: в светлое время суток светового пятна перед капотом не видно, а в момент начала движения на стене перед припаркованной машиной видишь световые пучки. Трогаешься, едешь, тормозят - глядь, а действительно, датчик света решил, что солнце светит ярко и фары погасил.
Т.ч. при наличии в ПДД требования постоянно ездить с ближним светом или ДХО, датчик света - мулька совершенно бесполезная.
|
-- у нормальных авто, есть дхо ...
-- датчик дождя, удобно ...
Цитата:
Датчик дождя - ну, он работает. Только полезность его так же стремится к нулю, ибо в случае начала дождя нажать на правый подрулевой - не проблема, к чему эта автоматизация?
|
-- долго писать ))). и приводить примеры.
|
|
|
05.12.2016, 14:32
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,913
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
- датчик дождя, удобно ...
|
Я б его назначал тем у кого есть справка от врача о частичной недееспособности...)))
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- долго писать ))). и приводить примеры.
|
...ну да,...много примеров .., и из лужи окатило датчик включился и частоту взмахов регулирует...))) это всё можно мизинцем разрулить в доли секунды..)))
Про датчик света у меня такое-же мнение....
Если они есть в комплектации, то пусть будут..., но желать их специально..!!!
|
|
|
05.12.2016, 14:44
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Я б его назначал тем у кого есть справка от врача о частичной недееспособности
|
Записывай в недееспособные тогда сразу всех любителей инжектора. А то иш, зажигание выставлять им лень.
Цитата:
и из лужи окатило датчик включился и частоту взмахов регулирует
|
Вот зря ты - в этом случае датчик срабатывает намного быстрее, чем среагирует человек. Пока ты ещё отходишь от впечатления при резком грязном всплеске на всё стекло - датчик уже размахает всё на максимальной скорости дворников.
Прямое влияние на безопасность.
|
|
|
05.12.2016, 15:00
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,020
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Я б его назначал тем у кого есть справка от врача о частичной недееспособности...)))
|
-- просто в авто, ни чего не отвлекает ... держишься за руль и все ...
-- про фары ... в городе они ващще не нужны и так светло, даж ночью, некоторые даж пленкой их катают ... но если жить за городом и каждый день гонять на работу,
рано утром, зимой, - километров за сто. Это безопасность и комфорт.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Записывай в недееспособные тогда сразу всех любителей инжектора.
|
-- помню те времена, когда народ к инжектору относился скептически.
-- много что поснимать с авто можно, стартео - пусть ручкой крутят )))
да и усилитель тормазов - совсем не к чему, да и руля - излишества ))) ...
Да и резина, - одна на все времена, всесезонка ...
|
|
|
05.12.2016, 15:51
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
проще продать будет более дешевый вариант.
|
Если сравнивать с экобустом+повершифт - естественно, любителей купить с рук турбо+робота за дорого придётся очень поискать.
Но дешевые варианты бывают и разные.
Если выбирать между упомянутыми амбиентами без кондея и с кондеем - ясен пень быстрее уйдёт тот что с кондеем.
Так что в плане опций должен быть некий разумный минимум - это касается как будущей ликвидности, так и просто комфорта для себя любимого.
Цитата:
такой Амбиент получается в 725 тысяч рублей ценой.
|
На самом деле побольше, т.к. максимальные скидки там только если сдать в трейд-ин Форд.
И фокус в минималке - это С-класс только номинально. Ибо по вместимости, посадке и доступным (для минималки) опциям тесный для своего класса ФФ3 ни разу не лучше того же поло или весты. Багажника считай что нет - минималка существует только в виде хетчбека. Про динамику тоже можно забыть - с 85 л.с. на борту он вообще не едет, 15 секунд до сотни по официальным данным (сколько же по факту - 17?). Его пожалуй даже классика сможет наказать.
Переплачиваем чисто за дизайн снаружи и внутри (который приестся через пару месяцев), мягкие материалы отделки, более высокую престижность.
В теже деньги можно с запасом уложить любого представителя В-класса в адекватной комплектации. Где мягкого пластика может и не будет. Но будут куда более ощутимые плюшки в виде автомата/нормальной динамики/климат-контроля и всяких мелких плюшек.
И по ликвидности выйдет даже лучше*, если не увлекаться и не строить машину мечты в стиле "В-класс за миллион". А постараться по максимуму использовать скидки и поискать интересные спецкомплектации.
* Лучше по сравнению с любым ФФ3, они в своём классе считаются не особо ликвидными. Например, объявлению 2 месяца, новое авто по сути: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/...204300-1395aa/
Цитата:
Кстати в салон не поехал. Прикинул, сколько нужно денег и жаба задавила вывешивать их
|
Опять вернулся на круги своя, т.е. 200 тыщ в 2 года?
Цитата:
ровно в такой же машине, как сейчас ! В точности!
|
Гранта с 2013 года пережила рестайл, получила новые плюшки (лобогрев, круиз и т.д.), новый двигатель, подвеску, шумку, кучу мелочей - вплоть до дверных замков и уплотнителей.
Да банально новая машина - это новая резина, новые диски (актуально для пластилинового заводского литья), новый аккумулятор, новый выхлоп, все новые расходники - всё это на трёхлетке менять выйдет рублей в 30..
|
|
|
05.12.2016, 18:00
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Neibot
На с..
|
амом деле побольше, т.к. максимальные скидки там только если сдать в трейд-ин Форд.
[/QUOTE]
Не, максимальная скидка на Амбиент - как раз по утилизации. Типа аж 130 тысяч рублей  А-ля фокус амбиент по прайсу стоит 834 тысячи рублей (это за 85 л.с. на палке без кондея, да), но 135 тысяч за утилизацию и 35 тысяч скидки за кредит - и вуаля, 649 тысяч рублей за машину без доп. пакетов и в бесплатном цвете!
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price
Со скидками у форда такая же разводка, как у китайцев на алиэкспресс: мол, в честь распродажи эта вот фигня со скидкой 60% и только для вас будет стоить стока-то баксов. Что-что говорите, почему вот у соседа точно такая же фигня безо всяких скидок дешевле стоит? Идите нахрен!
Цитата:
Сообщение от Neibot
Багажника считай что нет - минималка существует только в виде хетчбека.
|
Конкретно за Фокус не стану говорить, а вообще хетчбеки лучше, чем седаны, именно за счет багажника. Лифтбеки, конечно, еще лучше  Классический седан - самый отстойный тип кузова, если оценивать автомобиль с точки зрения поклажевместимости: попробуй-ка перевезти в седане, например, лобовое стекло для крупного паркетника типа Санта-Фе.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Про динамику тоже можно забыть - с 85 л.с. на борту он вообще не едет, 15 секунд до сотни по официальным данным (сколько же по факту - 17?). Его пожалуй даже классика сможет наказать.
|
(Пожимая плечами) ты на автодроме по кольцу ездить собрался, или по улицам и пригородным дорогам с автобусами, грузовиками, нивами и т.п. нешустрой братией?
На дорогах общего пользования, практически ни один автомобиль не эксплуатируется в режимах, чтобы реализовывать близкую к паспортной динамику разгона. Всегда есть попутные транспортные средства, встречный поток транспорта, пешеходные переходы, светофоры... Если есть участки, где технически возможно раскочегариться до 140-150 км/ч, там раскочегарился и едешь с этой скоростью: да, БМВ 528 сделает это намного быстрее твоего фокуса амбиент и уйдет в точку, но тебе что за дело - ехай себе со скоростью потока.
По железу мотор 85-сильный точно такой же, как и 105 сильный - залей прошивку, и получишь 105-сильный мотор. Более того, даже 125-сильный двигатель почти такой же, но выпуск другой, большего диаметра
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34073
http://forum.zr.ru/forum/topic/38269...-ford-fokus-3/
При желании можно получить 125-сильный мотор из 85 сильного просто перепрошивкой ЭБУ и установкой выхлопной системы от 125-сильной версии, только экономически это будет не особенно интересно, т.к. там катколлектор меняется, и цену этого узла себе всякий хорошо представляет
Цитата:
Сообщение от Neibot
Переплачиваем чисто за дизайн снаружи и внутри (который приестся через пару месяцев), мягкие материалы отделки, более высокую престижность.
|
Переплачиваем по сравнению с чем?
По сравнению с грантой, у фокуса на 16 см. длиннее колесная база, он на 12 см. шире. Вроде бы мелочь, ан на загородных дорогах где Гранту сдувало потоками воздуха от встречных фур, там астра (с-класс) едет как по рельсам.
По сравнению с вестой, фокус шире всего на 6 см., а колесная база у них вообще одинаковая. Впрочем, в обзорах весты отмечалось, что в своем классе машина весьма просторная.
По сравнению с вестой, отдав предпочтение фокусу, ты просто облегчаешь себе жизнь, т.к. не идешь вразрез уже глубоко укоренившихся стереотипов. Сам ты можешь в них не верить, но тут важно не то, во что веришь ты лично, а то, во что верит покупатель. Если люди устойчиво верят в то, что ВАЗ - это плохо, а ты начинаешь им в этой вере противоречить, то в итоге ты никого не убеждаешь, а только раздражаешь тем, что идешь наперекор их убеждениям. Зачем самому себе создавать препятствия, когда можно просто следовать мейнстриму и не встречать сопротивления?
* Лучше по сравнению с любым ФФ3, они в своём классе считаются не особо ликвидными. Например, объявлению 2 месяца, новое авто по сути: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/...204300-1395aa/
Там я увидел ФФ3 2015 года, амбиент с дорестайлинговой мордой (т.е. фактически это может быть машина 2014 года выпуска), нигде нет упоминания про кондей на борту, в бесплатном цвете. Вдобавок аж во Владикавказе  за 630 т.р.
В то время как новый Амбиент по прайсу (ссылка выше) - 650 т.р.
Вот и ответ тебе на вопрос о ликвидности. Если ты выставишь на продажу свою автоматную гранту, поступившую к дилеру 6 января 2015 года, за 495 тысяч рублей, как думаешь, получится ли ее продать хотя бы за 2 месяца?
Последний раз редактировалось Mike29; 05.12.2016 в 18:03.
|
|
|
05.12.2016, 19:33
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Neibot
И фокус в минималке - это С-класс только номинально. Ибо по вместимости, посадке и доступным (для минималки) опциям тесный для своего класса ФФ3 ни разу не лучше того же поло или весты. Багажника считай что нет - минималка существует только в виде хетчбека. Про динамику тоже можно забыть - с 85 л.с. на борту он вообще не едет, 15 секунд до сотни по официальным данным (сколько же по факту - 17?).
|
Фокус С класс и никакой поло и прочие солярисы ему не ровня, хоть их какими пупочесалками обвешай. Ага Гранта или Поло/Солярис не тесные, а фокус шире их см на 10 - тесный и база больше.
Тоже самое если С с Д класс сравнивать.
|
|
|
05.12.2016, 14:23
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Mike29
ММС-ка ладовская производства "Ителма", если верить обзору в последнем номере ЗР, не выключается сама при выключении зажигания, так что может даже высадить АКБ, будучи забытой - правда, нет? .
|
И кстати огромное спасибо за это парням с ваз ! Если б ещё стеклоподьемники работали при выключенном зажигании вообще классно было б!
А так это оооооочень неудобно, когда видишь в машине, ждешь кого то и надо ключь сувать и как на сраной классике или космиче в первое положение ключа делать, чтоб музыку сидеть слушать .
А если такой еб лан , что забываешь включенными электрооборудование то что тогда ныть?? При выключении зажигания фары гаснут, габариты остаются.
|
|
|
|
|