Дак к актуатору то провода идут же. Может там чего то впихали? Или ток измеряют всё таки?
Дык масло в коробке. Может синтетика трансмиссионная поставит крест на бреде про напряжение батарейки при пуске. Понятно что гарантийщик обязан ритуальный набор слов сказать.
Либо сцепление чудит, а синхроны на холодном масле и "чудном" сцеплении ставят робота в ступор.
Ток наверняка там контролируется, время действия проверяется и должен быть датчик какой то на подтверждение выполнения команды актуатором, после чего сцепление начнёт включаться.
Цитата:
Сообщение от trek
Дык масло в коробке. Может синтетика трансмиссионная поставит крест на бреде про напряжение батарейки при пуске. Понятно что гарантийщик обязан ритуальный набор слов сказать.
Логично, что густоватое масло вносит свою лепту. Но скорее всего не оно одно, иначе у всех была бы эта проблема. По первости было много жалоб на МКПП, что не могут первую воткнуть (когда там шлицы на сцеплении мазали и т.п.). Актуатор тоже не будет долго мучатся, не вышло включить, "получите"
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.12.2016 в 07:02.
Либо сцепление чудит, а синхроны на холодном масле и "чудном" сцеплении ставят робота в ступор.
Ток наверняка там контролируется, время действия проверяется и должен быть датчик какой то на подтверждение выполнения команды актуатором, после чего сцепление начнёт включаться.
Логично, что густоватое масло вносит свою лепту. Но скорее всего не оно одно, иначе у всех была бы эта проблема. По первости было много жалоб на МКПП, что не могут первую воткнуть (когда там шлицы на сцеплении мазали и т.п.). Актуатор тоже не будет долго мучатся, не вышло включить, "получите"
У меня такое же мнение сложилось абсолютно , явление не массовое , аккуатор скорее всего настроен очень точно , а унас иной раз и рукой не воткнёшь первую , всё в комплексе и даёт такой результат , да и датчик где-то по любому стоит , может тем- ру и по разнице сопротивления мерить .
У меня такое же мнение сложилось абсолютно , явление не массовое , аккуатор скорее всего настроен очень точно , а унас иной раз и рукой не воткнёшь первую , всё в комплексе и даёт такой результат , да и датчик где-то по любому стоит , может тем- ру и по разнице сопротивления мерить .
Это не объясняет полное отсутствие проблемы на Весте. Там же такая же коробка.
Ответ Лада самый логичный и все объясняет.
Раз Лада не идет на встречу - думаю вам стоит покопаться в сторону создания обманки температурной для мозгов. Нажал кнопочку - и коробка заработала.
Это дорого и надо голову включать. А с датчиком температуры - надо просто замерить сопротивление при температуре допустим 80 градусов и собрать схемку которая по кнопке будет вместо датчика отдавать необходимое сопротивление.
Ну и прежде чем инсталлировать - стоит проверить - а поможет ли дать температуры в мозги, а то ведь окажется что есть еще и таймер и тогда все хуже ))
Дык масло в коробке. Может синтетика трансмиссионная поставит крест на бреде про напряжение батарейки при пуске. Понятно что гарантийщик обязан ритуальный набор слов сказать.