Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 00:09   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Электрооборудование Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Это не просадка, это скорее плохая масса, которая общая и у поворотов и у приборки.
Кроме массы у них еще и общий плюс. Просадка на предохраныше любым прибором фиксируется. Даже штатным измерителем.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 14:59   #2
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Электрооборудование Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Кроме массы у них еще и общий плюс. Просадка на предохраныше любым прибором фиксируется. Даже штатным измерителем.
Так то оно так, но с нюансами... Масса у нас по кузову и дальше от его точек веерами. А плюс сразу веером от гены. Поэтому падение на одной из плюсовых веток может не фиксироваться штатным измерителем висящем на другой.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2016, 00:43   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Электрооборудование Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Так то оно так, но с нюансами... Масса у нас по кузову и дальше от его точек веерами. А плюс сразу веером от гены. Поэтому падение на одной из плюсовых веток может не фиксироваться штатным измерителем висящем на другой.
Согласен полностью. Земля веерами. Плюсы с предохранышей тоже веерами. Возьмем идеально исправный автомобиль. На измерителе увидим напряжение на предохраныше измерителя плюсовое, и землю веером уходящую с потребителей других предохранышей. Вы же помните глюк противотумана заднего из за массы веером. Додумались творцы дворник с его десятком ампер соединить с минусом реле, и только после этого их отправить на корпус железный. На таких перекосах асинхронники работают на разнице алюминия и железа. Беличье колесо придумал умный человек. Про автоваз сложно что то сказать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от bizk Посмотреть сообщение
О как!
А полдрайва2 56 вывод используют для подключения электрокорректоров.
Где можно силовой + взять, появляющийся после включения ближнего?
Серый с красным после переключателя. Не знаю чем вас входной общий провод не устраивает. Если совсем силовой, то берите его с серого провода фары. Проще будет, нежели с винтиком монтажного блока сражаться, а потом пытаться приподнять этот клеммник укороченных проводов.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.