Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 07:52   #1
Раманыч
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 146
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Не, это на Гранте не погоняешь, это она для этого не предназначена. А фокус с 80 лс не предназначен для движения вообще.
Я так понимаю, что такие версии машин, это для тех, кому понты дороже денег. Работа такого фокуса заключается не в передвижении с места на место а в стоянии на парковочном месте и поблескивании в лучах солнца.
Да, фокус не самый понтовый аппарат... Но сойдёт, если не дотягиваешься до совсем совсем пустых опелей )))))))))
Раманыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 08:20   #2
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Раманыч Посмотреть сообщение
Но сойдёт, если не дотягиваешься до совсем совсем пустых опелей )))))))))
Новых опелей уж пару лет не продают.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 08:40   #3
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Раманыч Посмотреть сообщение
Да, фокус не самый понтовый аппарат...
Однако 800 с лишним тыс. покупателей по миру в 2015 нашёл.

Цитата:
Наконец, самой популярной моделью 2015 года по праву признана Toyota Corolla – в различных странах мира было продано 1,339 млн. штук.

В десятку наиболее покупаемых на планете новых моделей авто также вошли:

– Golf (Volkswagen) – приобретено 1 млн. 041 тыс. единиц
– F-Series (Ford) – 920 тыс. штук
– Focus (Ford) – 826 тыс.
– Camry (Toyota) – 754 тыс.
– Elantra (Hyundai) – 747 тыс.
– Polo (Volkswagen) – 698 тыс.
– CR-V (Honda) – 697 тыс.
– Silverado (Chevrolet) – 670 тыс.
– RAV4 (Toyota) – 664 тыс.
http://global-finances.ru/prodazhi-a...y-v-mire-2015/
Добавлено через 8 минут
Что то про Джетты с 90лыс. никто не возмущается? или не знают.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 10:26   #4
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Что то про Джетты с 90лыс. никто не возмущается? или не знают.
У многих производителей машины С-класса имеют варианты дефорсированных двигателей малого объема мощностью менее 100 л.с. У Тойоты есть 1,33VTI, который ставился на базовые короллы, про VAG сказали уже.
Здесь возмущение касается, как я уяснил, не самого по себе факта маломощности мотора у Фокуса Амбиент, а того, что цена такому Фокусу на 200 тыров дороже Гранты с приоромотором и вровень с Вестой с приоромотором.
Приоромотор ведь эталон мощности - в нем аж целых 102 не то 106 л.с. Вот где огонь!!! Куда там дюратеку 85-сильному. Пофиг на то, что у 85-сильного, 105-сильного и 125-сильного Дюратеков одинаковые блоки цилиндров, одинаковые поршневые, одинаковая ГБЦ, однаковые клапана, одинаковая помпа и вообще все железо одинаковое, различия только в прошивке (между 85-сильной и 105-сильной версиями) и выпуске увеличенного диаметра (между первыми двумя и 125-сильной версией). Приоромотор ведь все равно лучше - в него же можно поставить тюнингованные распредвалы от "Нуждин Мотор спорт" (Нуждин - это фамилия такая. Впервые слышите про такого знаменитого моторостроителя? Идите нафиг) и тюнингованный выпуск с банкой глушителя "Про-Шпрот" типа "самэц" и получить аж 130 л.с. при оборотах двигателя в красной зоне, когда у совершенно стандартного Дюратека с завода 125 сил. Приоромотор - вот где мощь, сила и гордость!
Именно поэтому я и говорю всем, всегда и в любой ситуации - Гранту нада брать! Ведь правда же, бро?
Mike29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 10:33   #5
Chemisterik
Форумчанин
 
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Однако 800 с лишним тыс. покупателей по миру в 2015 нашёл.



Добавлено через 8 минут
Что то про Джетты с 90лыс. никто не возмущается? или не знают.
Если честно, читая это все я не понимаю причем тут форум Гранты, если более или менее нормальная комплектация стоит раза в 2 дороже, а того и более чем allfarsh гранта/калина.

П.С. я мечтая о новой машине, частенько лазил по сайтам офф дилеров. И меня всегда убивало и до сих пор убивает, как не удобно оценивать комплектации автомобилей, всякие там непонятные пакеты, которые не везде можно запихнуть, звездочки и много звездочек в примечании.

И так как я не страдаю фанатизмом и субъективизмом, но читая вас всех, меня начинают мучить мысли о том что у меня чтото с головой. Т.к. мне нравится как выглядит КП и весь интерьер в гранте(правда Калина 2 мне ещё больше нравится и я не понимаю почему я этот автомобиль не рассматривал - о чем начинаю жалеть все больше и больше ), глядя на все остальные меня иногда выворачивает от увиденного, насколько они не привлекательны (куча каких то мелких кнопочек, крутилок). Внешний вид меня особо не заботит, т.к. я обычно внутри неё нахожусь, а не бегаю вокруг.
Я не понимаю зачем платить почти 1 млн. чтоб в машине был только двигатель (причем зачастую овощной и не особо экономичный), руль и колеса.
Перебрав много сайтов у меня просто не осталось выбора... Я в свое время не нашел ничего хотя бы привлекательного, чтобы отдать кучу денег, поэтому отдал чуть чуть за то что сейчас

Последний раз редактировалось Chemisterik; 08.12.2016 в 10:36.
Chemisterik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2016, 06:34   #6
Раманыч
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 146
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Chemisterik Посмотреть сообщение
Если честно, читая это все я не понимаю причем тут форум Гранты, если более или менее нормальная комплектация стоит раза в 2 дороже, а того и более чем allfarsh гранта/калина.

П.С. я мечтая о новой машине, частенько лазил по сайтам офф дилеров. И меня всегда убивало и до сих пор убивает, как не удобно оценивать комплектации автомобилей, всякие там непонятные пакеты, которые не везде можно запихнуть, звездочки и много звездочек в примечании.

И так как я не страдаю фанатизмом и субъективизмом, но читая вас всех, меня начинают мучить мысли о том что у меня чтото с головой. Т.к. мне нравится как выглядит КП и весь интерьер в гранте(правда Калина 2 мне ещё больше нравится и я не понимаю почему я этот автомобиль не рассматривал - о чем начинаю жалеть все больше и больше ), глядя на все остальные меня иногда выворачивает от увиденного, насколько они не привлекательны (куча каких то мелких кнопочек, крутилок). Внешний вид меня особо не заботит, т.к. я обычно внутри неё нахожусь, а не бегаю вокруг.
Я не понимаю зачем платить почти 1 млн. чтоб в машине был только двигатель (причем зачастую овощной и не особо экономичный), руль и колеса.
Перебрав много сайтов у меня просто не осталось выбора... Я в свое время не нашел ничего хотя бы привлекательного, чтобы отдать кучу денег, поэтому отдал чуть чуть за то что сейчас
Чувак пытается сказать нам, что пустой шарабан фокус это тот же фокус в максимален и он валит ))))))))
Раманыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2016, 07:57   #7
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Раманыч Посмотреть сообщение
Чувак пытается сказать нам, что пустой шарабан фокус это тот же фокус в максимален и он валит ))))))))
Какое валит, чувак! Валит только приоромотор!!! Приомотор only, бро! Но обязательно нужны тюнингованные распредвалы от Нуждина, пильнуть пружины и закатать крышу в черное, а остальной кузов в белое.



Где ты видел унылое г... Форд Фокус, подобный этому? Нигде! А все потому, что валит только приоромотор, и все четкие поцики на раёне в теме!
Mike29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 10:52   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
про Джетты с 90лыс. никто не возмущается? или не знают.
Она едет до 100 за 12 секунд, а не 15 как фокус с 85 л.с.

90 л.с. получены из изначальных 110 л.с. тоже чисто программным урезанием.
Но в отличие от форда, VW не стал резать двигателю момент - и он будет 155 Нм как для 90 л.с., так и для 110 л.с.
До 4000 оборотов двигатели едут полностью идентично, а для большинства этого за глаза - сам бы предпочёл 90 л.с., т.к. налогов меньше, изначальный ценник тоже заметно меньше, а едет практически так же.

В случае фокуса один и тот же двигатель с разными прошивками заметно отличается по моменту:
85 л.с. - 140 Нм
105 л.с. - 150 Нм
125 л.с. - 160 Нм

Цитата:
И я каждому говорю - блин, Ладо Гранто купи вместо своего ведра, - и все как один ржут в голос.
Оно и неудивительно. Вспоминаю свои впечатления при выборе машины - даже после соляриса какого-нибудь садишься в гранту и понимаешь, что этот салон - это за гранью добра и зла.
Можно просто договориться самому с собой и закрыть на него глаза, оправдав это низким ценником, хорошей практичностью - полочки там, круглые дефлекторы, наличие 7-дюймового экрана.

В конечном итоге любой дизайн приедается и остаётся только чистая эргономика и функциональность - и вот здесь гранта неплоха, постепенно претензии к салону у меня уменьшились до нуля.

Но встречают, как известно, по одёжке.
В-класс, особенно в его самой дешёвой ипостаси, после D-класса и БЧД не воспринимается от слова совсем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
меня иногда выворачивает от увиденного, насколько они не привлекательны (куча каких то мелких кнопочек, крутилок)
Тебе должен понравиться VW. Самый консервативный подход к салону. Квадратиш-практиш-гут, никакой кричащей азиатщины. Только эргономика и практичность, только хардкор
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 11:35   #9
Chemisterik
Форумчанин
 
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Тебе должен понравиться VW. Самый консервативный подход к салону. Квадратиш-практиш-гут, никакой кричащей азиатщины. Только эргономика и практичность, только хардкор
Как раз таки когда я это писал, смотрел на фотки салона Джеты((( Зачем столько кнопок?! Прям как в самолете)))
А этот маленький экранчик навигации, зачем он вообще.

А вот на счет пластика не знаю, зачем он мягкий. Я даже не припомню при каких обстоятельствах я мог бы с ним контактировать, чтоб эта мягкость могла пригодится. Единственное что с ним часто контактирует это одежда когда из салоны выходишь и иногда ключи когда они в руках - наверное при продаже придется менять пластик водительской двери - весь я его умотал

Последний раз редактировалось Chemisterik; 08.12.2016 в 11:40.
Chemisterik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2016, 11:52   #10
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
вот на счет пластика не знаю, зачем он мягкий.
Жесткий пластик скрипуч и царапается.

Цитата:
смотрел на фотки салона Джеты((( Зачем столько кнопок?! Прям как в самолете)))


Ну и чего тебя здесь смущает? Всё предельно просто, расположено на своих местах и чётко сгруппировано. Посложнее, чем в калине если только двузонный климат.

Добавлено через 2 минуты
Поло - ещё проще..

Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.