Ну эти врать сильно не могут, довольно статический параметр что до пуска, что после пуска.
А дроссель 1% может на ХХ быть и 3% на ХХ или же 3% и уже более 2000 об/мин. Хотя вот температура металла (коллектора например, где рампа стоит) может отличаться под утро и вечером, но разница 5-10 градусов не знаю, может ли так влиять?
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.12.2016 в 20:16.
Ну эти врать сильно не могут, довольно статический параметр что до пуска, что после пуска.
А дроссель 1% может на ХХ быть и 3% на ХХ или же 3% и уже более 2000 об/мин. Хотя вот температура металла (коллектора например, где рампа стоит) может отличаться под утро и вечером, но разница 5-10 градусов не знаю, может ли так влиять?
Как сказать. Например, если есть неисправность ДК1 (как и ДМРВ и ДТОЖ..), то неверные его показания будут влиять на утренний запуск, поскольку учтены в коррекции. Можно скинуть адаптации сканером или с БК (не заводского) и проверить, изменится ли утренний пуск в мороз. Косвенно.
Температура двигателя при пуске учитывается (ИМХО), как показатель температуры всего железа, в том числе и впускного.. А вот температура воздуха на впуске может быть учтена датчиком температуры воздуха на впуске (установлен в ДМРВ или ДАД). Воздух уплотняется при понижении температуры, а значит кислорода в эталонном объёме уже больше, топлива надо дать больше.
Последний раз редактировалось Колыч; 17.12.2016 в 21:22.
А вот температура воздуха на впуске может быть учтена датчиком температуры воздуха на впуске (установлен в ДМРВ или ДАД). Воздух уплотняется при понижении температуры, а значит кислорода в эталонном объёме уже больше, топлива надо дать больше.
Стоит учитывать еше атмосферное давление. Прессуру воздуха естественную проще говоря. Положение колесницы относительно уровня моря. Влажность воздуха конечно.