Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2016, 23:07   #1
Раманыч
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 146
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Вот только бы втык не словить......))))
Не. Я ГРМ вместе с помпой поменял на 37 тыщах. Сейчас 56. Когда победу в Анапу будет где нибудь 60. Рано ещё об этом беспокоиться. Ну и мотора я не выкручиваю по дурному.
Может, конечно, всякое быть. Ну если что это вопрос 30 тыщ рублей. Конечно обидно но все таки не космос.
Раманыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2016, 23:35   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Я ГРМ вместе с помпой поменял на 37 тыщах.
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

Добавлено через 6 минут
Все вложения за 500 тыщ пробега: https://www.drive2.ru/l/459737973362007283/
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 13:45   #3
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,007
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..
На банальной Калине-1 мой дядька 500+ отъездил и не парился и за 30 тыщ в том числе.... и вообще не парился....
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 14:11   #4
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..

Все вложения за 500 тыщ пробега: https://www.drive2.ru/l/459737973362007283/
Там помпа есть в списке вложений
Mike29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 14:15   #5
Раманыч
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 146
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

Добавлено через 6 минут
Все вложения за 500 тыщ пробега: https://www.drive2.ru/l/459737973362007283/
Так я же уже писал, что Солярис или Рио - хорошие простые машины.
Там тоже есть минусы. Например там все так построено , что как раз к 150 тыщам приехжаешь по большому.
Надо цепь менять со звёздами, помпы, диски, клапана регулировать, сцепление, ходовая вкруг, несколько датчиков к этому времени приедет. Ну и конечно рулевая рейка. На все про все в аккурат тыщ 250 и уйдёт. Если сам менять будешь.
Ресурс у неё такой. 150 тыщ и все, то больше будет похоже на реконструкцию.
Ну есть, конечно, случаи, когда чел ездил 400 тыщ и нишиша не делал. Вот не сыпались... Но это исключительные случаи.
Я к примеру сам ездил в Ниве 85 года выпуска у которой за все время эксплуатации была поменяна правая шаровая опора. Остальное - сток! И в салоне и с снаружи полный сток! Ну кроме резины понятно...
Выглядела она, конечно, как гнилая помойка но тем не менее.
Так что, бывает, что и небыаает
Раманыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 15:12   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
аккурат тыщ 250 и уйдёт. Если сам менять будешь.
Такое ощущение, что ты сюда заложил стоимость нового двигателя.

На соляру всё копейки стоит и полно аналогов.. Цепь оригинал - 2000, набор из прокладок-натяжителя-успокоителя-шестерёнок - ещё тыщи три-четыре, и то половина может не понадобиться..
Комплект сцепления Valeo - в пределах 5 тыр..
Тормозные диски Valeo - по 1200 р, колодки от 400 р
Новая рейка - 10 тыр, можно перебрать старую за полцены..

Я тут даже от гранты каких-то существенных отличий не вижу..
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 11:19   #7
Раманыч
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 146
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что ты сюда заложил стоимость нового двигателя.

На соляру всё копейки стоит и полно аналогов.. Цепь оригинал - 2000, набор из прокладок-натяжителя-успокоителя-шестерёнок - ещё тыщи три-четыре, и то половина может не понадобиться..
Комплект сцепления Valeo - в пределах 5 тыр..
Тормозные диски Valeo - по 1200 р, колодки от 400 р
Новая рейка - 10 тыр, можно перебрать старую за полцены..

Я тут даже от гранты каких-то существенных отличий не вижу..
Нуну. Рейка на иномарку 10000 р? ))))))))))))))
Раманыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2016, 08:56   #8
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На соляру всё копейки стоит и полно аналогов.. Цепь оригинал - 2000, набор из прокладок-натяжителя-успокоителя-шестерёнок - ещё тыщи три-четыре, и то половина может не понадобиться..
Знаю человека на Рио который цепь менял из-за перескока на пробеге 75тык, работа+запчасти вышли под 30тысяч рэ, мотору очень повезло что ничего не погнулось. Делал в гараже у дяди Вани

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а что т. короллу никто не вспоминает? там блок из чего?
Алюминий. Мотор честно выхаживает 300-350тык потом за 30-35тыс рублей меняется на контрактный с битой машины с пробегом 100+, у нас таксисты на Короллах так повально делают, машина то хорошая, зачем ее менять вообще?

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Раманыч Посмотреть сообщение
Нуну. Рейка на иномарку 10000 р? ))))))))))))))
Сказки. Особенно если ГУР то вообще ппц...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Сотрудник недавно брал, он даже не в курсе какой у него блок, подозреваю и не узнает.
Ну и правильно. Ему вообще зачем эта информация?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.